Language: Pусский

EVE Updates: добро пожаловать

Прошлое, настоящее и будущее EVE Online

>
Parallax
3 ноя

Правки сооружений системы суверенитетов 3 ноября 2015 г.

Пассивная регенерация сооружений Частично захваченные противником сооружения при условии, что их не атакуют, будут возвращаться под контроль действующего владельца. Благодаря этому изменению уменьшаются затраты на отбивание последствий случайных атак в условиях асимметричного взаимодействия.

Кнопка самоуничтожения Если альянс хочет (или вынужден) отдать контроль над частью принадлежащего ему космоса, директор корпорации-владельца сооружений может запустить 20-тиминутный отсчёт до их самоуничтожения.

Переключатель надстроек для центров управления планетными системами (ЦУПСов) Мы добавили переключатель, позволяющий включать/выключать надстройки ЦУПСов без их демонтажа. Теперь альянс может контролировать расходы и платить только за то, чем на пользуется на деле.

Погрузка в отсек с внешним доступом В этом обновлении по запросам сообщества игроков в игру введена ещё одна возможность: погрузка вещей из космоса в отсек с внешним доступом.

Ознакомиться со статьей

Language: English

Welcome to EVE Updates

The past, present and future of EVE Online

>
Parallax
Nov 3rd

Sovereignty Structure Modifications Tuesday, November 3, 2015

Passive Structure Regeneration Partially contested structures will regenerate toward full owner control if no active links are currently running. This change reduces the maintenance required to stave off uncommitted attackers during asymetric engagements.

Self-Destruct Button In the event that an alliance wishes to or needs to relinquish control of a territory, a Director of the owning corporation can set a 20-minute self-destruct timer on the controlling structures.

Infrastructure Hub (I-Hub) Toggle Manage your I-Hubs more efficiently and pay only for the upgrades you are using. A toggle has been added, giving you the power to change the online/offline status of an upgrade without having to uninstall it.

Scoop to Fleet Hangar Another popular request from the playerbase has made its way into this release. Players can now scoop in-space objects to their fleet hangar.

Read the dev blog