Language: Pусский

#Корпорации

>
Зима 2017

Refineries 31 декабря 2017 г.

The next class of capsuleer-built structures are arriving, putting even more industrial power in the hands of pilots throughout New Eden!

Refineries will revolutionize how consumable resources are harvested and processed in New Eden, and will become the premier structure for capsuleers to use when collecting, processing, refining and reprocessing.

This new line of structures will offer an entirely new method of moon mining, and improve the ability to carry out reactions by utilizing the new industry UI for the process, allowing capsuleers to streamline their industrial workflows like never before.

Подробности в статье

>
119.5
9 май

Alliance Logos On Citadels 9 мая 2017 г.

The time has come for capsuleers to make even more of a mark on the universe, marking their claim on their space and structures for all to see.

Alliance logos and character portraits are coming to citadels, which will allow you, the elite pilots of New Eden to fly your colors on the largest structures ever assembled in the history of New Eden.

>
Fanfest 2017
6 апр

The Scope - Kyonoke Inquest 6 апреля 2017 г.

The Scope Galactic News Network reports live from the site of the YC119 Kyonoke Inquest in the Federal system of Postouvin.

With thousands of capsuleers having arrived to contribute to research and development efforts, in a quest to resolve the ongoing quarantine crises across the cluster, the Inquest Center Keepstar has become a hive of activity.

>
119.3
14 мар

Ремонтные цеха в сооружениях «Апвелл» 14 марта 2017 г.

Отзывы сообщества и Совета игроков побудили нас добавить возможность ремонта предметов в сооружениях «Апвелл»; услуги аналогичны таковым на станциях. Иначе говоря, это изменение позволит ремонтировать корабли, дроны и модули в цитаделях и инженерных комплексах.

>
EVE Online: Ascension
15 ноя

Статус Клонов 15 ноября 2016 г.

Учёные Нового Эдема тяжело трудились над поиском путей расширения боевых способностей капсулёров, сражающихся на стороне сверхдержав. Во время исследований им удалось обнаружить новый метод клонирования, который заключается в использовании двух новых статусов клонов – Альфа и Омега.

Процесс эксплуатации Омега-клонов будет знаком нынешним капсулёрам, они будут работать по тем же принципам, что и персонажи с активной подпиской в данный момент. Альфа-клоны будут доступны бесплатно, без необходимости продлевать подписку, и смогут изучать навыки согласно списку, разработанному под каждую нацию.

Список, доступный для изучения альфа-клонам, будет уникальным для каждой нации и включает в себя навыки на допуски к управлению фрегатами, эсминцами, крейсерами и базовый доступ к навыкам категории «Торговля» и «Организация производства».

Ознакомьтесь с этой статьей, если вы хотите узнать больше о статусах клонов.

Ознакомиться со статьей

>
EVE Portal
8 ноя

Мобильное приложение EVE Online Бета 8 ноября 2016 г.

Бета-версия мобильного приложения — EVE Portal — уже доступна для загрузки и позволяет просматривать личное дело пилота, отслеживать освоение навыков, отсылать и получать игровую почту, пользоваться игровым кораблём и покупать плексы и аурум; благодаря уведомлениям занятые капсулёры будут в курсе событий, даже если у них не запущен клиент игры.

Ознакомиться с подробностями можно, прочитав статью разработчика; не забудь оставить комментарий в соответствующей теме и написать в нём как отзыв о действующей версии программы, так и пожелания о том, что хотелось бы видеть в ней в будущем.

Подробности в статье

Проверка почты Бета 8 ноября 2016 г.

Связь по игровой почте — всегда в кармане

EVE Portal открывает полный доступ к отправке и посылке сообщений через игровую почту — EVE Mail. Ты всегда будешь на связи с друзьями по корпорации, флоту и альянсу.

Отслеживание навыков Бета 8 ноября 2016 г.

Теперь ты не упустишь момент освоения важного навыка — план освоения и продвижение по нему можно отслеживать «на лету». Кроме того, EVE Portal отправит уведомление, если освоение навыков приостановится по завершении плана — незачем терять ценное время.

Покупка плексов и аурума Бета 8 ноября 2016 г.

С помощью EVE Portal и мобильного устройства можно покупать плексы и аурум напрямую в нашем магазине по защищённому протоколу через систему управления учётной записью, и не беспокоиться о пропущенных скидках и спецпредложениях.

Приложение в Google Play Бета 8 ноября 2016 г.

EVE Portal доступен как для устройств на базе ОС Android, так и для устройств, выпущенных фирмой Apple.

По ссылке ниже можно найти EVE Portal в магазине Google

Приложение в Google Play

>
G-fleet 2016
16 сен

G-Fleet 2016 16 сентября 2016 г.

Добившись потрясающего успеха в прошлом году и получив уже в год открытия титул крупнейшего фестиваля, организуемого игроками в Германии, в этом году G-Fleet проходит вновь.

G-Fleet — масштабнее и насыщеннее, чем раньше, с более крупными площадями, выделенными под мероприятие — пройдёт 16 и 17 сентября этого года в Дюссельдорфе; посетителей ждут презентации, турниры, общение и возможность познакомиться с демо-версиями игр.

Несмотря на то, что в основном G-Fleet посещяют немцы, визит забронирован множеством иностранцев — так что пилоты, говорящие по-английски, смогут послушать некоторые презентации на этом языке, будучи в общем восхитительном контексте «Евы» и Нового Эдема в немецком стиле.

Билеты на G-Fleet 2016 уже в продаже. Во избежание проблем по прибытии не забудь купить их!

Подробности

>
118.7
9 авг

Контракты в цитаделях 9 августа 2016 г.

База контрактов в Новом Эдеме позволяет игрокам заключать сделки по обмену предметами, проводить аукционы и создавать курьерские контракты, с помощью которых проводится доставка предметов. Этим летом цитадели станут доступны в качестве космографических точек привязки для контрактов: они будут лучшим выбором в качестве центров торговли, логистики, обучения и сборов пилотов Нового Эдема.

>
118.6
28 июн

Массовая оснастка 28 июня 2016 г.

По мере роста в размере корпораций, альянсов и коалиций требуются новые инструменты, обеспечивающие растущие потребности в оснащённых кораблях, логистических решениях и поставке вооружения на поле боя.

Благодаря массовой оснастке пилоты смогут параллельно оснастить множество кораблей и тем сэкономить время и быть уверенными, что новый корабль оперативно получит каждый пилот маленького боевого отряда или грандиозного флота.

>
EVE Online: Citadel
27 апр

«Астрей» 27 апреля 2016 г.

Представляем среднюю цитадель типа «Астрей», площадку базирования, созданную, чтобы отвечать всем потребностям малых организаций. Модульные службы и оснастка, медотсек и модуль переработки руды, а также возможность постройки цитадели этого типа в пределах метрополии, фронтира, «нулей» и w-пространства — благодаря всему этому «Астрей» представляет собой многофункциональное сооружение и может служить как штаб-квартирой маленькой корпорации, так и аванпостом большого альянса или коалиции.

«Фортизар» 27 апреля 2016 г.

Большая цитадель типа «Фортизар», старший брат «Астрея», предоставляет ещё больше возможностей и разработана с учётом потребностей средних и крупных организаций. В «Фортизаре» есть док для кораблей большого тоннажа, тонкие настройки управления правами доступа к службам, инструменты защиты близнаходящихся союзников; он представляет собой следующий шаг после «Астрея». «Фортизары» созданы, чтобы быть надёжными базами практически каждой организации Нового Эдема и служить в качестве штаб-квартир корпорации или площадок развёртывания флота КБТ.

«Кипстар» 27 апреля 2016 г.

«Кипстар», самая большая из цитаделей, обеспечивает непревзойдённую гибкость. Сто шестьдесят километров в высоту, док для кораблей сверхбольшого тоннажа, широчайшие возможности для оснастки — это идеальная штаб-квартира альянса или коалиции. Огромные защитные возможности, поддержка союзников, возможность работать с торговой системой, доступной капсулёрам: «Кипстар» — это крупнейшее и наиболее многофункциональное сооружение, выпускаемое консорциумом «Апвелл».

>
«Карникс»
2 июн

Новые логотипы альянсов 2 июня 2015 г.

Представься! На «Транквилити» опубликована первая партия логотипов альянсов. Альянсы, ведущие активную игровую деятельность на протяжении не менее шести месяцев, вновь могут создавать свои собственные логотипы и оформлять заявки на их включение в игру. Необходимые условия, технологические требования и рекомендации, с которыми стоит ознакомиться перед подачей заявки, подробно описаны в статье «Логотипы альянсов: подача заявок восстановлена!»

Ознакомиться со статьей

>
«Тиамат»
17 фев

Внутрикорпоративный бой 17 февраля 2015 г.

Теперь каждая корпорация вправе определить, должен ли КОНКОРД реагировать на «огонь по своим» в пределах метрополий. Рекрутёры корпораций могут ограничить риски, связанные с приёмом новых пилотов, а игрокам будет ясно видно, считается ли «огонь по своим» допустимым в искомом коллективе. Найти новых друзей и вместе наслаждаться «Евой» как никогда просто!

Инструменты и улучшения 17 февраля 2015 г.

Пилоты вашей корпорации в курсе дела, сама корпорация растёт, и в ней благоприятный моральный климат: всё это — необходимые требования к начинающим покорителям галактики. Мы обратили внимание на несколько стандартных управленческих задач, «полировка» которых облегчит жизнь вашим рекрутёрам и руководителям.

  • Ослаблено ограничение по количеству получателей рассылки (5000 пилотов вместо 3000)
  • Список пилотов можно фильтровать
  • Размеры окна «Редактировать информацию» можно изменить
  • В описании корпорации могут использоваться ссылки и форматирование
  • Процесс отказа от аренды офисов упрощён и более нагляден
  • К сообщению об отклонении заявки на вступление можно добавить личные строки

Language: English

#Corporations

>
EVE Online: Ascension
Nov 15th

Clone States Tuesday, November 15, 2016

Cloning scientists in New Eden have been hard at work with the aim of bolstering their military capability of capsuleers for use by the Empires. In the process, they’ve developed a new method of cloning that revolves around two new clone states, Alpha and Omega.

Omega clones will be familiar to our current pilots, and will operate just like a subscribed character does today. Alpha clones will be accessible for free, without subscription, and will be capable of training an assigned set of skills themed to a character’s race.

The skill set that Alpha Clones can train is race specific to the character that is training, and includes skills for flying tech one frigates, destroyers and cruisers, and for basic access to trading and industry.

For more information on Clone States, take a look at the Dev Blog linked below.

Read the dev blog

>
EVE Portal
Nov 8th

The EVE Online Mobile App Beta Tuesday, November 8, 2016

EVE Portal is now available for download in beta, allowing pilots to view basic character information, track skill training, send and receive EVEmail, utilize the in game calendar and purchase PLEX and Aurum, all with push notifications to keep busy capsuleers up to date with what's going on in New Eden when not connected via the EVE Client.

Check out more details in the Dev Blog and be sure to leave your feedback, along with information on more features you'd like to see in EVE Portal in the Dev Blog comments thread.

Details in the dev blog

>
G-fleet 2016
Sep 16th

G-Fleet 2016 Friday, September 16, 2016

After a highly successful inaugural event last year during which it took the crown of largest player organized gathering in Germany, G-Fleet is back!

Bigger and better than ever before, with a larger venue in Düsseldorf, G-Fleet is taking place on September 16 & 17 this year with presentations, tournaments, parties and game demos.

Although the event is mostly visited by Germans, many international guests have already registered their attendance, so English speaking attendees will also be able to enjoy some of the presentations on offer in English, as well as a German style EVE themed celebration of all things New Eden.

Tickets for G-Fleet 2016 are already on sale. Be sure to grab yours to avoid disappointment!

More information

>
118.7
Aug 9th

Contracts In Citadels Tuesday, August 9, 2016

The Contracts system in New Eden allows players to set up business dealings with other players to Exchange goods, Auction items and have their belongings couriered across the universe. With this release, we'll be adding this functionality to Citadels, making these fortresses in the sky the best locations for logistics, trade, staging, training and congregation in New Eden.

>
118.6
Jun 28th

Bulk Fitting Tuesday, June 28, 2016

As Corporations, Alliances and Coalitions grow in size, more tools are needed to ensure that infrastructure scales to meet the growing demand for fitted ships, logistics, and supply during combat.

Bulk fitting allows pilots to fit multiple ships at the same time, in order to save time and ensure that everyone from a small gang to a fleet of epic proportions can be reshipped and back in the action as soon as possible.

>
EVE Online: Citadel
Apr 27th

Astrahus Wednesday, April 27, 2016

Introducing the Astrahus class Citadel, a medium sized staging platform that satisfies all the corporate needs of a small sized organization. With modular services and fitting, cloning and reprocessing facilities and the ability to build this class within Empire, Nullsec and Wormhole space, the Astrahus can be utilized for a multitude of roles, from a corporate headquarters for a small organization, to a forward staging point for a large alliance or coalition.

Fortizar Wednesday, April 27, 2016

The larger brother of the Astrahus, the Fortizar class Citadel provides even more functionality, and is designed to serve the needs of a medium to large organization. Providing capital ship docking, service access controls, and protection for nearby friendless, the Fortizar is the next step up from the Astrahus class, and is designed to offer a solid base of operations for most organizations in New Eden as a capital fleet staging point and corporate headquarters.

Keepstar Wednesday, April 27, 2016

The largest of the Citadel designs, the Keepstar offers unrivalled versatility. Standing a colossal 160 kilometers tall, this class of Citadel provides a solid base for an Alliance or Coalition headquarters, with supercapital ship docking and a plethora of fitting options. Including extensive defensive capabilities, as well as localized support for friendlies and the ability to host capsuleers driven markets, the Keepstar class citadel is the largest and most versatile structure on offer from the Upwell Consortium.

>
Carnyx
Jun 2nd

Alliance Logos Published Tuesday, June 2, 2015

Represent! The first round of logos approved under the new system are live on Tranquility. Alliances active for over six months can once again create and submit their own custom logos. Requirements, specs and the easy steps for submission can be found in the devblog.

Read the dev blog

>
Tiamat
Feb 17th

Intra-Corporation Combat Tuesday, February 17, 2015

Corporations can now decide if they want CONCORD to respond to "friendly fire" attacks between corporation members in empire space. Corporate recruiters can choose to manage the risks they take when accepting new members, and players can now clearly see whether a corporation allows legal friendly fire during the corp search and application process. It's now easier than ever before to find new friends to enjoy EVE with!

Management Tools and Improvements Tuesday, February 17, 2015

Keeping your corporation's ranks informed, happy and growing is a big part of building a galactic empire. Tiamat improves on several common management tasks, making life just that much easier for your recruiters and leaders.

  • Up the limit mailing list members from 3000 to 5000
  • Added filter to the member list
  • The Edit Corp Details window can now be resized
  • The corp description text now supports links and editing
  • Unrenting offices has been made more obvious and easier
  • Custom message option for applicant rejections