Language: Pусский

#Пилотам-поисковикам

>
Winter 2018 - 2019

зимнее обновление! 1 декабря 2018 г.

Несмотря на то, что скоро EVE Online разменяет третий десяток, Новый Эдем не перестаёт развиваться, и на горизонте уже виднеется очередное дополнение.

Мы продолжим повышать качество игры, улучшать баланс и добавлять новые материалы.

Подробнее о том, что ждёт EVE Online в 2019 году, мы расскажем на EVE Vegas, так что не забудьте заглянуть к нам или посмотреть прямые трансляции с 19 по 21 октября.

>
Rogue Swarm Alert
18 сен

Дроны восстали! 18 сентября 2018 г.

Восставшие дроны возвращаются в обновлённой версии события «Дроны восстали!», дополненного свежими материалами! Вас ждут новые эксклюзивные награды, такие как чертёж для нового типа дронов, окраска Cryptic Mimesis для линкоров и новые нейроускорители. Играйте, радуйтесь новым возможностям, добывайте технологии восставших дронов и взламывайте особые контейнеры. Не оставайтесь в стороне! Дайте бой восставшему рою и остановите наступление дронов!

Подробности

>
Августовское обновление
21 авг

Исследуйте бездну и получайте ценные награды 21 августа 2018 г.

С 21 августа по 4 сентября пилоты смогут получить в «Агентстве» награды за исследование бездны.

Пилоты, прошедшие испытания в Бездне, непременно получать достойное вознаграждение: от нейроускорителей до эксклюзивных окрасок для кораблей Триглава и мутаплазмидов для вспомогательных модулей, доступных только в ходе этого события.

>
Июльское обновление
10 июл

Баланс трофеев бездны 10 июля 2018 г.

С июльским обновлением всех отважных пилотов, не испугавшихся погрузиться в бездну, ждут новые — ещё более ценные — награды и новый стимул бросить вызов Триглаву.

Добыча на участках всех классов будет более стоящей, данные изучения Триглава будут появляться чаще, а отягощённые и неустойчивые мутаплазмиды в участках бездны 3 класса будут выпадать более регулярно. Также изменится система выпадения оружия — вместо модулей будут предлагаться чертежи.

>
EVE Online: «Погружение в бездну»
29 май

EVE Online: «Погружение в бездну» 29 мая 2018 г.

Когда новая угроза, пришедшая из-за границ известного космоса, ввергает Новый Эдем в пучину хаоса, Ассамблея КОНКОРДа обращается за помощью к капсулёрам, готовым шагнуть за край карты — навстречу неизведанному. Там, за пределами изученного пространства лежит Мёртвая бездна — полные опасностей владения сверхразвитой цивилизации, известной как «Сообщество Триглава».

Исследование новых рубежей сулят первооткрывателям новые технологии, на световые годы опережающие самые продвинутые разработки, доступные в Новом Эдеме, однако опасности, которые там поджидают, смогут преодолеть лишь наиболее способные и опытные пилоты.

Новые горизонты манят, но не дайте их красоте ослепить вас, ведь опасность поджидает повсюду. Новые корабли, новые орудия, технологии и немыслимые богатства ждут тех, кто отважится шагнуть в бездну.

Мёртвая бездна 29 мая 2018 г.

Новый рубеж таит немело опасностей и бросает вызов всем капсулёрам.

За границей известного космоса вас ждут новые технологии, новое оружие, новые чертежи для чрезвычайно развитых кораблей, однако пилотам, намеренным заполучить всё это, придётся действовать быстро, ведь их главный противник — само время.

В случае успеха их ждёт сказочная награда, а ценой поражения может оказаться смерть.

Подробности от разработчиков

«Домовой» 29 мая 2018 г.

Скоростной фрегат «Домовой» создан на основе энтропического дезинтегратора, он способен наносить существенный урон и позволяет пилоту самому задавать дальность и условия поединка.

В руках опытного капсулёра этот корабль превращается в грозное оружие, которое без сомнения заставит многих пилотов задуматься о смене привычной тактики.

«Ведьмак» 29 мая 2018 г.

Надёжная боевая платформа, использующая лучшее вооружение Триглава. «Ведьмак» — это грозный крейсер, позволяющий навязывать противнику удобную вам дальность ведения боя и способный выдерживать даже затяжные сражения.

Капсулёры, освоившие этот крейсер, по праву могут считаться лучшими пилотами кластера.

Leshak 29 мая 2018 г.

Настоящее чудовище из бездны. «Леший» использует оружейные технологии Триглава и может похвастаться высочайшей разрушительной мощью среди кораблей своего тоннажа.

Пилоты, освоившие все тонкости управления этим линкором, будут неизменно пользоваться почтением других капсулёров и превратятся в настоящий кошмар для тех, кто окажется под прицелом его орудий.

>
Операция «Осознанное вмешательство»
2 май

Устраните угрозу Скитальцев 2 мая 2018 г.

«Общество осознанно мыслящих» не изменяет традициям и каждые пять лет отмечает момент, ставший началом эпохи капсулёров. На этот раз по случаю торжества организация распространяет среди пилотов мощный линкор класса «Праксис» собственного производства. Стремясь парализовать деятельность капсулёров в 15-ю годовщину их появления, Скитальцы начали наносить организованные удары по сооружениям ООМ.

Защитите объекты «Общества» и нанесите Скитальцам ответный удар — атакуйте их плацдармы, сокрушите грозного врага и верните важнейшие технологии ООМ.

>
Мартовское обновление
20 мар

Охота 20 марта 2018 г.

С 20 марта по 3 апреля капсулёры смогут принять участие в самом свежем событии Нового Эдема.

Капсулёры начинают охоту: им поручено найти все сооружения организации «Гуристас», разбросанные по Новому Эдему, и положить конец их противозаконным исследованиям в области клонирования.

Собирайте брошенные капсулы, прежде чем их похитят силы «Гуристас», и возвращайте их за вознаграждение, а также зарабатывайте очки Агентства, выполняя различные испытания, и получайте различные награды, среди которых нейроускорители, новый модуль, модули усиления и эксклюзивные окраски.

Подробности

>
Февральское обновление
13 фев

Сбор «Хранителей» 13 февраля 2018 г.

Этот февраль ознаменовался возвращением сбора «Хранителей» с отличными наградами. Вас ждёт новая серия окрасок «Дух», доступных теперь для большего количества кораблей, боевые стимуляторы агентства, модули и фейерверки.

Во время сбора «Хранителей» в Агентстве будут доступны новые испытания с отличными наградами, среди которых модули, ускорители и фейерверки.

Подробности

>
Январское обновление
9 янв

Улучшения Агентства 9 января 2018 г.

С январским обновлением Агентство ждут серьёзные изменения — через его интерфейс игроки смогут получить доступ к большому количеству игрового контента. Межгосударственные войны, вторжения и экспедиции — теперь всё это можно найти в Агентстве. Поиск агентов, в свою очередь, исчезнет из игры, а искать их можно будет прямо в Агентстве.

Подробности

Визуальные изменения 9 января 2018 г.

В рамках январского обновления вас ждут визуальные изменения многих сооружений в закрытых районах по всему кластеру —воспользовавшись возможностями новой технологии шейдеров, мы заметно обновили их текстуры.

Улучшения передовых баз 9 января 2018 г.

Пиратские организации Нового Эдема набирают силы, постепенно расширяя границы своих владений, и, следовательно, растёт количество их передовых баз, а значит, капсулёрам будет проще их обнаружить и получить соответствующие награды.

>
Обновление «Гонка вооружений»
5 дек

Улучшения пиратских передовых баз 5 декабря 2017 г.

Обновление «Гонка вооружений» внесёт ряд изменений в работу пиратских передовых баз. Всех капсулёров ждут новые опасности — баз станет больше, их будет проще найти и атаковать.

Война за ресурсы — новая роль! 5 декабря 2017 г.

С обновлением «Гонка вооружений» в Войне за ресурсы капсулёры смогут выступить в новой роли пилота поддержки. Эта роль позволяет получать награды за обеспечение дистанционного снабжения и оказание помощи другим капсулёрам и кораблям их империи.

Кроме того, мы планируем пересмотреть баланс некоторых элементов Войны за ресурсы!

>
Crimson Harvest
26 окт

Союз возвращается 26 октября 2017 г.

Над трассами Нового Эдема нависла страшная угроза — «Союз охотников за кровью» вернулся, и началась Кровавая жатва. С 26 октября по 9 ноября капсулёры смогут принять участие в испытании «охотников за кровью», выполнить поручения Агентства и получить ценные призы — в том числе новые окраски кораблей «Охотник за головами».

Но будьте осторожны: тот, кто недооценивает «Охотников за кровью», совершает смертельную ошибку...

>
EVE Online: Lifeblood
24 окт

EVE Online: «Кровь жизни» 24 октября 2017 г.

В дело входят новые технологии добычи ресурсов, представленные перерабатывающими комплексами «Апвелл», обновленной добычей лунных ресурсов и оптимизированными проектами ведения реакций; тем временем пиратские организации уже примеряются к своему «куску пирога» — к тающим ресурсам Нового Эдема.

В распоряжении капсулёров появится непревзойденное множество инструментов и средств для добычи ресурсов; состязание за сырьё и власть над космосом становится всё более яростным, приближаясь к границе, за которой ждёт всеобщая война.

Война за ресурсы 24 октября 2017 г.

На границе суверенного пространства сверхдержав Нового Эдема собираются пираты; в ответ государства предлагают капсулёрам контракты по сбору ресурсов в планетных системах с высокой СС. После выхода дополнения EVE Online: «Кровь жизни» как начинающие пилоты, так и ветераны, смогут принять участие в этих экспедициях, вступить в сотрудничество с другими капсулёрами, и помочь выбранной сверхдержаве как буровыми лазерами, так и силой оружия.

Верфи гуристас 24 октября 2017 г.

Пиратские организации Нового Эдема продолжают гонку вооружений, стремясь к превосходству — гуристас готовы приступить к массовому производству кораблей большого тоннажа.

Не желая пассивно наблюдать, как «Союз охотников за кровью» отстраивает мощный флот, гуристас тоже запустили сборочные линии с ценными чертежами КБТ собственной разработки.

С выходом зимнего обновления капсулёры смогут приступить к штурму этих верфей, чтобы забрать себе редчайшие чертежи сверхмощных и сверхсовременных кораблей большого тоннажа.

Пиратские передовые оперативные базы 24 октября 2017 г.

Растёт напряженность в связи с истощением ресурсов в Новом Эдеме; «Союз охотников за кровью» и гуристас пытаются расширить промышленные мощности и усилить влияние, высылая дерзкие рейды в космос, удерживаемый под контролем сверхдержав.

Новые пиратские передовые оперативные базы обнаружены по всему Новому Эдему, что даёт группам капсулёров-единомышленников повод собраться вместе и потрудиться над устранением угрозы.

Найдите их скрытые сигналы и победите пиратов на этих базах, чтобы вырвать трофеи из обломков защитников.

>
Обновление за сентябрь
12 сен
>
Августовское обновление
16 авг

Агентство: Район схватки 16 августа 2017 г.

В период празднования XV-го Турнира альянсов «Независимый турнирный комитет» подвергся атаке организации наёмников, называющей себя «Краснохвостыми акулами».

В надежде защитить свои казино, разбросанные по всему Новому Эдему, «Комитет» призывает капсулёров всего Нового Эдема откликнуться на зов и за щедрые вознаграждения уничтожить агрессивные банды «Краснохвостых акул», представляющие опасность для бизнеса.

Улучшения интерфейса — Новая карта 16 августа 2017 г.

В этом обновлении мы подготовили несколько изменений для карты галактики, включающие в себя улучшения производительности, а также несколько исправлений, призванных сделать карту еще более удобной и информативной.

Подробности в статье

Сохраняемые результаты поиска сигналов 16 августа 2017 г.

Начиная с августовского обновления, данные при поиске скрытых сигналов сохраняются вплоть до перезапуска клиента EVE Online. Результаты не будут аннулироваться при входе в док и выходе из него, при переходах по червоточинам или по любой другой причине, приводящей к смене сеанса.

Помимо того, теперь при сохранении найденных разведзондами координат в название метки будет автоматически добавляться уникальный идентификатор сигнала — определять найденные пилотами сигналы станет легче.

Ознакомиться со статьей

>
Июньское обновление
13 июн

Восстание дронов! 13 июня 2017 г.

Отряд КОНКОРДа по наблюдению за восставшими дронами обнаружил возникновение новых поведенческих паттернов у многих групп восставших дронов. Сверхдержавы Нового Эдема просят капсулёров оказать содействие в ликвидации этой новой эволюционной ветви высокоразвитых дронов с искуственным интеллектом нового поколения.

Помимо щедрого вознаграждения капсулёры смогут найти в обломках дронов богатые трофеи. Ищите ульи восставшего роя обзорной панели во время этого события, которое продлится с 13 по 27 июня 2017 года.

>
Fanfest 2017
6 апр

EVE Online – Обзор нововведений 6 апреля 2017 г.

Узнайте о том, какие изменения произошли в EVE Online за этот год, в промежутке между «Фанфестами» 2016 и 2017 гг.

>
119.3
14 мар

Улучшения системы поиска 14 марта 2017 г.

В этом выпуске капсулёры смогут насладиться рядом улучшений визуальной и звуковой составляющих системы поиска, куда входят изменения цветовой схемы классификации результатов (для лучшей видимости), а также улучшения пользовательского интерфейса управления разведзондами.

>
119.2
14 фев

Гала «Хранителей» 14 февраля 2017 г.

«Картель ангелов» и корпорация «Серпентис» проводят ежегодное собрание для проведения переговоров в области бизнеса и политики криминального мира Нового Эдема. В связи с ростом контрабанды наркотиков, а также слухами, согласно которым «Картель» и «Серпентис» используют SKIN-программы для сокрытия содержимого грузового отсека, КОНКОРД предлагает капсулёрам награды за поиск и уничтожение их пунктов сбора.

Подробности в статье

>
118.10
13 дек

Развитие буровых групп NPC-организаций 13 декабря 2016 г.

Работа буровых групп NPC-организаций в этом выпуске ещё больше зависит от действий пилотов: теперь NPC-отряды защиты буровиков будут вести полевой ремонт капсулёров, защищающих их от нападений.

Кроме того, размер и состав защитного отряда будет масштабироваться в зависимости от СС планетной системы, в которой ведётся добыча.

>
EVE Online: Ascension
15 ноя

Привносим жизнь в скопления астероидов. 15 ноября 2016 г.

В ноябрьском масштабном обновлении благодаря нашей инициативе по повышению атмосферности и насыщенности Нового Эдема событиями повысится активность NPC-персонажей.

На первом этапе NPC начнут собирать руду в скоплениях астероидов, что открывает новый потенциал взаимодействия с различными организациями галактики.

Естественно, операции по добыче ресурсов не остаются без охраны — не удивляйтесь, если безобидные буровики не станут терпеть ваше решение уничтожить их, а позовут на помощь подкрепления.

>
118.5
31 май

Комбинированные программно-аналитические комплексы 31 мая 2016 г.

Учёные Нового Эдема трудились над объединением комплексов анализа данных и поиска артефактов в одном, более компактном, корпусе. Благодаря новым достижениям в технологиях передачи данных, обнаруженным благодаря СП-инъекторам, а также усилиям, приложенным в области совместимости прошивок, в этом обновлении в Новом Эдеме появятся универсальные анализаторы, совмещающие функциональность обоих типов анализаторов в одном корпусе.

>
Recurring Opportunities
24 май

Охотничий азарт 24 мая 2016 г.

Группа лучших нейропсихологов Нового Эдема разработала новые технологии манипуляции сознанием; производители клонов в мире «Евы» создали метод импульсного ускорения получения СП. Как следствие, в EVE Online появляются повторные возможности, за которые выдаётся новый вид вознаграждения.

Будь то мелкий патрульный фрегат картеля «ангелов», или вооруженный до зубов пиратский линкор, независимо от собственной карьеры ты сможешь получить с него ежедневный бонус в размере 10 000 нераспределённых СП. Ты можешь быть пилотом-поисковиком, можешь выполнять задания агентов, можешь бурить руду и отбиваться от атакующих NPC-пилотов — в любом случае, первый уничтоженный корабль под управлением NPC в течение каждого дня принесёт тебе награду.

Повторные возможности могут меняться со временем; в будущем могут появиться новые повторные возможности.

Подробности

>
«Протей»
13 янв

Без стажа не светит 13 января 2015 г.

Ничто не скроется от взгляда поисковиков-ветеранов, готовых безрассудно идти на риск. Новые районы поиска, наполненные ловушками и природными угрозами. Тебе предстоит найти их, преодолеть защиту, и разграбить богатые тайники.

>
«Рея»
9 дек

Расколотые миры ждут 9 декабря 2014 г.

Загадочные события, происходящие в Новом Эдеме, предвещены открытием более чем сотни новых планетных систем. Среди остатков распавшихся планет и космического мусора внимательные пилоты найдут ключи к тайнам галактики. Двадцать пять новых систем малодоступны — проникнуть в них смогут лишь фрегаты и эсминцы.

Тайники Спящих 9 декабря 2014 г.

Системы маскировки тайников Спящих прекращают функционировать, что открывает доступ к части накопленных и скрытых Спящими богатств. Комплексы анализа артефактов и несгибаемая воля понадобятся тебе в равной мере — одним только искусством взлома компьютерных систем и археологическом мастерством обойтись не удастся. Охранные орудия, природные опасности и прочие ловушки ждут невнимательных исследователей.

Бойся спящих 9 декабря 2014 г.

Разведдроны Спящих вышли из червоточин и, предположительно, ищут что-то, лежащее в пределах освоенного человечеством космоса. Намного умнее, опаснее и смертоноснее в бою, чем обычные дроны, они представляют серьёзную угрозу; пилотам рекомендовано дважды подумать, прежде чем ввязываться с ними в бой.

>
«Океан»
30 сен

Цветные сигналы 30 сентября 2014 г.

Тайны w-пространства влекут тебя во мглу неизвестности. Сами небеса предупредят о том, что ожидает тебя по ту сторону. Цвет червоточины обозначает максимальный размер корабля, который может пройти сквозь неё. В самом w-пространстве окраска туманностей подскажет, с какими опасностями ты можешь столкнуться. Следи за знаками и будь осторожен. Удачи в космосе, пилот!

>
«Кронос»
3 июн

Встреча с легендартными наёмниками 3 июня 2014 г.

Не счесть все страницы истории Нового Эдема, тайным соавтором которых был легион Морду; те же, что явно несут на себе имя Морду, дают повод для трактовок. Многие считают, что легион Морду — сила, стоящая на страже свободы: эта репутация нарабатывалась от подавления восстания в системе Камокор вплоть до захвата Первого Храмовника (первого в истории клонируемого десантника, карьера которого весьма неоднозначна) и создания для него убежища. Для правительственных организаций и могущественных держав, использовавших бойцов Морду для решения самых разных вопросов, легион Морду — одна из самых эффективных и организованных группировок, работающих за звонкую монету.

В последнее время легион Морду всё чаще заявляет о своём присутствии в космосе — «лоу-сек» патрулируется их кораблями, специально созданными для стычек с пилотами-одиночками и небольшими конвоями. Никому не удастся ускользнуть от дальнобойных варп-глушителей легиона; удивительно быстрые, многофункциональные и манёвренные корабли, оснащённые смертоносными ракетами, жестоко и эффективно уничтожают свою жертву.

Сумей обнаружить их корабли в «лоу-секе», брось им вызов, добудь силой их разработки. Используй мощь легиона Морду, чтобы достичь своих целей в Новом Эдеме.

Подробности

Language: English

#Exploration

>
August Release
Aug 21st

Explore The Abyss For Exclusive Rewards Tuesday, August 21, 2018

From August 21st through to September 4th, pilots will be rewarded via The Agency for exploration of Abyssal Deadspace.

From Cerebral Accelerators to exclusive Triglavian SKINs and mutaplasmids for Ancillary modules that are only available through this event, pilots who complete abyssal challenges are sure to earn sizable rewards for the risks they take.

Rewards that are both time limited and exclusive will include "Singularity Storm" SKINs for Triglavian hulls as well as all new unstable mutaplasmids for Ancillary Armor Repairers and Shield Boosters of all sizes that are only available via this event.

>
July Release
Jul 10th

Abyssal Loot Balance Tuesday, July 10, 2018

With this release, intrepid capsuleers from across the cluster who dare to explore the abyss will benefit from improved loot drops and more incentive to dive in and take on the Triglavian Collective.

Abyssal loot drops have been updated to be more rewarding at all tiers, with Triglavian Survey Data appearing much more frequently, more common drops of Gravid and Unstable mutaplasmids in Tier 3 abyssal pockets and changes to weapon drops that provide blueprints rather than modules.

>
EVE Online: Into The Abyss
May 29th

The Abyss Awaits... Tuesday, May 29, 2018

With New Eden thrown into chaos after a new threat emerges on the fringes of known space, the CONCORD Assembly enlists the assistance of capsuleers to venture off the edges of the map and into the unknown. Beyond charted space lies Abyssal Deadspace, the hazardous domain of a radically advanced civilization, The Triglavian Collective.

This new frontier brings the promise of technology light years ahead of the most advanced in New Eden, but the risks involved to acquire it may prove too much for all but the most skilled of pilots.

A new horizon has been drawn, and the beauty of this new domain is matched only by it's unforgiving ferocity. New vessels, weapons, technologies and unimaginable wealth lie beyond, but only for those intrepid few who dare make the journey into the abyss.

Abyssal Deadspace Tuesday, May 29, 2018

A new frontier fraught with unknown hazards provides a new challenge for capsuleers across the cluster.

New technology, weapons and blueprints for radically advanced vessels lie beyond the fringes of known space, but pilots will have to race against the clock to take a chance on claiming them.

The rewards for success may be generate wealth beyond belief, but the cost of failure can be deadly.

More from the dev team

Damavik Tuesday, May 29, 2018

Utilizing Entropic Disintegrator technology, the Damavik is a fast attack frigate with substantial damage potential and the ability to dictate the range and rules of engagement.

In the hands of a skilled pilot, it's a deadly adversary that will no doubt have many frigate pilots rethinking their engagement tactics.

Vedmak Tuesday, May 29, 2018

A solid damage platform that utilizes Triglavian weapons technology, the Vedmak is a fearsome cruiser with the ability to dictate engagement range and the staying power to remain on the field for lengthy engagements.

Capsuleers who master this cruiser may be among the best pilots in the cluster.

Leshak Tuesday, May 29, 2018

A true behemoth from the abyss, the Leshak utilizes Triglavian weapons technology to boast the highest potential destructive power of any sub capital class vessel in existence.

Battleship pilots who can get to grips with piloting the Leshak will be revered on the field of battle, and feared by any capsuleer their crosshairs fall upon.

>
Operation: Conscious Interruption
May 2nd

Eliminate The Drifter Threat Wednesday, May 2, 2018

As the Society of Conscious Thought repeat their tradition of marking the dawn of the Capsuleer Age every five years, this time with distribution of their powerful new Praxis-class battleship, the Drifters raid SOCT distribution facilities in an attempt to disrupt operations on this 15th anniversary.

Defend the Society's facilities and strike back against Drifter staging points to thwart this implacable foe and recover vital Society of Conscious Thought technology.

>
March Release
Mar 20th

The Hunt Tuesday, March 20, 2018

From March 20th through to April 3rd, capsuleers will be able to enjoy the latest event in New Eden.

The Hunt begins as pilots across the cluster are tasked with finding Guristas installations scattered throughout New Eden and putting an end to their illegal cloning research.

Collect derelict capsules before they’re stolen by Guristas forces and turn them in for rewards, as well as collecting agency points by completing various challenges for rewards that include Cerebral Accelerators, a new module, Boosters and event exclusive SKINs.

More information

>
February Release
Feb 13th
>
January Release
Jan 9th

Improvements to The Agency Tuesday, January 9, 2018

The Agency will be receiving a significant update with the January release, when pilots will be able to take advantage of many pieces of game content being moved into its user interface. With this release, Faction Warfare, Incursion and Expeditions will all be moved to The Agency’s interface, and the Agent Finder will be retired, with The Agency now serving as the location to find Agents to work with.

Read more

>
Arms Race Release
Dec 5th

Resource Wars - New Role & Balancing Tuesday, December 5, 2017

With the Arms Race release, Resource Wars will see the introduction of a new role that allows capsuleers to fly as a support pilot, earning rewards by providing remote logistics to fellow capsuleers, and vessels from the empire that they’re supporting.

In addition to this, there’ll be some balance passes made on several aspects of Resource Wars for this release, including the addition of new rewards and some changes to their costs.

>
Crimson Harvest
Oct 26th

The Covenant Returns Thursday, October 26, 2017

Once again, the Blood Raider Covenant has appeared in force, prowling the spacelanes of New Eden in the hunt for easy prey during the Crimson Harvest. From October 26th through until November 9th, capsuleers will be able to run the Blood Raider Gauntlet and complete challenges via The Agency for all manner of rewards and prizes including new “Headhunter” SKINs.

Be careful though, the Blood Raiders are not a threat that should be taken lightly…

>
EVE Online: Lifeblood
Oct 24th

EVE Online: Lifeblood Tuesday, October 24, 2017

As new technologies for resource acquisition emerge in the form of Upwell Refineries, new moon mining capabilities and refined reaction processes, pirate factions have set their sights on taking a slice of the dwindling resources that remain in New Eden.

With more tools for resource gathering at the hands of capsuleers than ever before, the competition for raw materials and supremacy over space is becoming more heated than ever as the cluster is pushed closer toward the brink of all out conflict.

Resource Wars Tuesday, October 24, 2017

As pirate forces encroach on the borders of New Eden’s sovereign nations, capsuleers are being contracted to assist with resource gathering operations in high security space. Forming part of resource gathering expeditions as combat or mining pilots, capsuleers both young and old will be able to take part in collaborative gameplay with other capsuleers to assist their chosen empire with the release of EVE Online: Lifeblood.

Guristas Shipyards Tuesday, October 24, 2017

The pirate factions of New Eden continue their arms race for supremacy, as the Guristas Pirates are next to branch out into mass manufacture of capital class vessels.

Refusing to sit idle and spectate as the Blood Raiders build a formidable fleet, the Guristas now have their own production facilities which contain highly valuable blueprints for their capital ship designs.

With the winter expansion, capsuleers can look forward to assaulting these shipyards in order to get their hands on very rare blueprints for highly capable and advanced capital class vessels.

Pirate Forward Operating Bases Tuesday, October 24, 2017

Increased conflict over dwindling resources across New Eden has caused the Guristas and Blood Raiders to expand their influence and industrial capability, staging daring raids into high-security space which lies under the sovereignty of the empires.

New pirate Forward Operating Bases – or FOBs – have been spotted across New Eden, creating new opportunities for groups of likeminded capsuleers to band together and work toward driving out the threat.

Scan them down and hit them hard to reap the rewards from defeating hostile forces.

>
September Release
Sep 12th

Debris Visual Renovation Tuesday, September 12, 2017

As part of the ongoing commitment to keeping New Eden as visually stunning as possible, capsuleers will be able to enjoy improved textures, which will be upgraded with the September release in order to take advantage of our latest shaders.

>
August Release
Aug 16th

The Agency: Lucky Clash Wednesday, August 16, 2017

During celebrations around the finals of Alliance Tournament XV, the Independent Gaming Commission have found themselves under attack by a mercenary organization identifying themselves as the Redtail Sharks.

Capsuleers from across the cluster are being recruited to defend their casino installations in various locations around New Eden from this new threat, with various rewards offered for ensuring that aggressive Redtail Shark patrols that pose danger to the IGC's business interests are eliminated.

This event will run from August 16th through to August 23rd.

Persistent Scanning Results Wednesday, August 16, 2017

From the August release onwards, scanning progress for cosmic signatures will be stored for capsuleers until they restart their EVE client. The results will no longer be cleared when docking, jumping wormholes, or during any other session change.

In addition to this, signature IDs will be added when saving locations from the probe scanner, to allow easier identification of bookmarks that pilots make during the scanning process.

Read the dev blog

>
June Release
Jun 13th

Rogue Swarm Alert! Tuesday, June 13, 2017

The swarm is coming!

Our June event - Rogue Swarm Alert - kicks off on the 13th with the June release!

Join your fellow capsuleers and help CONCORD defeat the swarms of rogue drones.

The bigger the drones, the better the chances of getting valuable rewards. Pilots of all abilities and levels are welcome and encouraged to assist, from the newest alpha pilots to the most seasoned Omegas.

Find the Rogue Swarm Nest beacons in your overview, set course and warp to the sites. You must then clear the area of all hostiles to get your reward!

Rewards include PLEX, SKINs, drone blueprints and Accelerators.

>
Fanfest 2017
Apr 6th
>
119.3
Mar 14th

Improvements To New Scanning System Tuesday, March 14, 2017

With this release, capsuleers will be able to enjoy a host of graphics and audio improvements for the new scanning system, including changes to the color scheme used to classify results for clearer visibility, as well as improvements to the user interface for managing, deploying and moving probes.

>
119.2
Feb 14th

The Guardian's Gala Tuesday, February 14, 2017

The Angel Cartel and the Serpentis Corporation are gathering for their annual talks to discuss business and the underworld politics of New Eden. With narcotics smuggling on the rise, and the Cartel and Serpentis rumored to be using Super Kerr Injected Nano-coatings to mask the contents of their cargo holds, CONCORD are offering incentives for capsuleers to put a stop to the Gala, by locating and destroying their rally points.

Details in the dev blog

>
118.10
Dec 13th

Empire Mining Operations Iterations Tuesday, December 13, 2016

Non capsuleer mining operations are receiving more attention with this release, and will respond even more dynamically to pilot interactions after 118.10, with pilots who defend these operations from other capsuleers benefitting from remote logistics assistance from the mining defense fleet.

In addition to this, the response taskforce coming to the aid of these mining operations will scale depending on the security rating of the system in which they are mining.

>
EVE Online: Ascension
Nov 15th

More Activity In Asteroid Belts Tuesday, November 15, 2016

As part of the process of making New Eden feel more exciting, vibrant and alive, more non-capsuleer activity will be introduced to the world of EVE with the November expansion.

The first stage of this will non-capsuleer resource gathering operations in asteroid belts, introducing new opportunities for interaction with the various factions in New Eden.

Of course, with industrial operation comes security, so don’t be surprised if these seemingly harmless mining operations decide to call in reinforcements, should pilots attempt to lay waste to them.

A Devblog will be upcoming in mid October to talk more about this feature.

>
118.5
May 31st

Multi Use Analyzers Tuesday, May 31, 2016

Scientists across the cluster have been working to combine the functionality of Relic and Data Analyzers into a single more compact package. With advances in data transfer technology gleaned from research into Skill Injection and work on improving firmware connectivity, Omni Analyzers will be coming to New Eden this release, providing the functionality of both types of analyzer in one package.

>
Recurring Opportunities
May 24th

The Thrill Of The Hunt Tuesday, May 24, 2016

With the discovery of new consciousness manipulation techniques by a group of New Eden’s most brilliant neuropsychologists, clone manufacturers across the cluster have devised a method to accelerate skill training in short bursts. This now enables the issue of a new kind of reward – recurring opportunities.

From the smallest Cartel patrol frigate to the most dangerous pirate battleship in the cluster, whether you’re a mission runner, explorer, bounty hunter or a miner acting in self-defense, you can gain a daily boost of 10,000 unallocated skillpoints for your first non-capsuleer kill of the day.

Recurring opportunities may change over time, and new ones may become available in future.

More information

>
Proteus
Jan 13th

High-End Exploration Sites Tuesday, January 13, 2015

It seems nothing can be kept hidden from the veteran explorers and lunatic risk-takers among you. New sites have been discovered, guarded by all manners of hazards and traps. Scan them down, defeat their defenses and raid their lucrative caches.

>
Rhea
Dec 9th

Fruits of a Galaxy Torn Asunder Tuesday, December 9, 2014

More than 100 new wormhole systems have been revealed in the wake of mysterious events in New Eden. Among the shattered remnants of heavenly bodies and celestial debris are pieces of a curious puzzle. Twenty-five of these wormholes have been identified as small-ship systems, allowing nothing larger than frigates and destroyers to pass through.

Their Private Stash Tuesday, December 9, 2014

Cloaking systems of the sleeper cache sites have begun malfunctioning, divulging the locations of some of lucrative caches in the sleeper inventory. Bring your relic analyzers and your sharpest wits because hacking and archaeology expertise will only get you so far. Sentries, environmental damage and other traps lay in wait for careless explorers.

Fear the Sleeper Tuesday, December 9, 2014

Sleeper scout drones have left the confines of the wormholes and appear to be seeking something among the systems of known space. Far more intelligent than the common drone, these scouts are skilled explorers, and pilots are advised to think twice before approaching.

>
Oceanus
Sep 30th

Caveats In Color Tuesday, September 30, 2014

The mystery of wormholes will draw you into dark unknown, but celestial cues prepare you for what lies ahead. Colors within the wormhole signal the maximum ship size that can pass through. Once inside, distinct nebulae patterns will alert you to the level of danger you may face within that area of unknown space. Heed the signs and plan accordingly. Fly safe, pilot!

>
Kronos
Jun 3rd

Confront The Mercenaries Of Legend Tuesday, June 3, 2014

It is not known how many pages of history have been written by the forces of Mordu's Legion, but the ones that do bear their name speak volumes. From its suppression of the uprising on Kamokor to the capture of and sanctuary for Templar One (the controversial first planetary clone), the Legion has become known to many as a force for freedom. To the government agencies and powerful factions that have hired them to handle all kind of matters, Mordu's Legion is one of the most efficient and well-connected mercenary companies money can buy.

Mordu's Legion has since made itself more visible, patrolling low-sec in ships designed from the ground up for the solo and small-fleet encounters common to pirate-riddled regions of space. The Legion's high-range warp disruption prevents enemy escape, and its exceptional speed, versatility, and missile capabilities allow its mercenaries to close in and take down prey with brutal efficiency.

Locate their operations in low security space, challenge their patrols, and take their technology by force. Use the might of Mordu's Legion to further your own cause in New Eden.

Read more