Language: Pусский

#Суверенитет

>
119.3
14 мар

Ремонтные цеха в сооружениях «Апвелл» 14 марта 2017 г.

Отзывы сообщества и Совета игроков побудили нас добавить возможность ремонта предметов в сооружениях «Апвелл»; услуги аналогичны таковым на станциях. Иначе говоря, это изменение позволит ремонтировать корабли, дроны и модули в цитаделях и инженерных комплексах.

>
118.7
9 авг

Контракты в цитаделях 9 августа 2016 г.

База контрактов в Новом Эдеме позволяет игрокам заключать сделки по обмену предметами, проводить аукционы и создавать курьерские контракты, с помощью которых проводится доставка предметов. Этим летом цитадели станут доступны в качестве космографических точек привязки для контрактов: они будут лучшим выбором в качестве центров торговли, логистики, обучения и сборов пилотов Нового Эдема.

>
118.6
28 июн

Вновь к сооружениям — часть вторая 28 июня 2016 г.

Успешно внедрив первый набор корректирок и улучшений в ходе обновления 118.5, мы вновь расширяем спектр возможностей, доступных обитателям цитаделей в Новом Эдеме; в частности, в них можно будет получать выданные предметы, вести личный обмен и править облик персонажа. Кроме того, автопилот будет распознавать их в качестве точек назначения. Сводный список изменений и исправлений в обновлении 118.6 будет содержать более полный список правок в этой области — не забудьте ознакомиться с ним.

>
118.5
31 май

Вновь к сооружениям — часть первая 31 мая 2016 г.

Цитадели ежедневно появляются во всех краях Нового Эдема, капсулёры активно пользуются ими — значит, пришло время доработок и улучшений. В этом обновлении мы готовим почву для дальнейшего развития цитаделей по мере приближения лета; во второй половине года в игре появятся буровые платформы и сборочные цеха.

Подробности — в сводном списке изменений и исправлений обновления 118.5

>
EVE Online: Citadel
27 апр

EVE Online: «Цитадель», обзорный курс 27 апреля 2016 г.

Join us in this cinematic tour of the features that arrive with the deployment of EVE Online: Citadel. From sprawling cities in the heavens, to new Force Auxiliary class capital ships, new fighter control mechanics and a whole host of features and changes, there’s something for everyone with the Citadel expansion.

«Астрей» 27 апреля 2016 г.

Представляем среднюю цитадель типа «Астрей», площадку базирования, созданную, чтобы отвечать всем потребностям малых организаций. Модульные службы и оснастка, медотсек и модуль переработки руды, а также возможность постройки цитадели этого типа в пределах метрополии, фронтира, «нулей» и w-пространства — благодаря всему этому «Астрей» представляет собой многофункциональное сооружение и может служить как штаб-квартирой маленькой корпорации, так и аванпостом большого альянса или коалиции.

«Фортизар» 27 апреля 2016 г.

Большая цитадель типа «Фортизар», старший брат «Астрея», предоставляет ещё больше возможностей и разработана с учётом потребностей средних и крупных организаций. В «Фортизаре» есть док для кораблей большого тоннажа, тонкие настройки управления правами доступа к службам, инструменты защиты близнаходящихся союзников; он представляет собой следующий шаг после «Астрея». «Фортизары» созданы, чтобы быть надёжными базами практически каждой организации Нового Эдема и служить в качестве штаб-квартир корпорации или площадок развёртывания флота КБТ.

«Кипстар» 27 апреля 2016 г.

«Кипстар», самая большая из цитаделей, обеспечивает непревзойдённую гибкость. Сто шестьдесят километров в высоту, док для кораблей сверхбольшого тоннажа, широчайшие возможности для оснастки — это идеальная штаб-квартира альянса или коалиции. Огромные защитные возможности, поддержка союзников, возможность работать с торговой системой, доступной капсулёрам: «Кипстар» — это крупнейшее и наиболее многофункциональное сооружение, выпускаемое консорциумом «Апвелл».

«Палатин-Кипстар» 27 апреля 2016 г.

Самая защищённая и самая востребованная из всех существующих, сверхбольшая цитадель типа «Палатин-Кипстар»— это алмаз в короне любой крупной державы Нового Эдема. Главной «изюминкой» этого впечатляющего сооружения является его уникальность и неповторимость: в любой момент времени в галактике может существовать только одна цитадель этого типа. А ещё у неё собственный шаблон окраски! При уничтожении этой цитадели на её месте будет воздвигнут вечный памятник, несущий на себе название корпорации, построившей цитадель «Палатин» консорциума «Апвелл».

Применимо только к первому созданному сооружению.

Ангары станций: косметический ремонт 27 апреля 2016 г.

Ангары станций во всех уголках Нового Эдема были приведены в порядок: техники отремонтировали их и отдраили до блеска. На принадлежащих четырем сверхдержавам станциях внешний вид ангаров был значительно модернизирован с использованием шейдеров V5 и новейших технологий рендеринга, основанного на физической модели.

Оснащаем сооружения 27 апреля 2016 г.

С появлением в EVE Online цитаделей корпорациям стало гораздо проще оборудовать и подгонять сооружения под свои цели и задачи. Теперь оснастить сооружения так же легко, как и любой корабль: они снабжены привычными линейками разъёмов большой, средней и малой мощности, а также разъёмами для тюнинг-модулей. Пилоты смогут адаптировать сооружения под конкретное назначение — так же, как и корабли.

>
Битва при M-OEE8
28 мар

Карта влияния коалиций 28 марта 2016 г.

На этой карте отображено расположение сил коалиций в Новом Эдеме перед нападением коалиции «Жадные медоеды» на территории «Империума», обозначенные жёлтым цветом в северной части карты.

Центром театра военных действий стало созвездие 1P-VL2 в секторе Трибьют. Два крупнейших сражения произошли в системах M-OEE8 и J-GAMP.

Общее количество капсулёров, участвовавших в этой битве, достигло совершенно невероятной цифры — 5806; это вторая крупнейшая схватка в истории EVE Online, уступающая только эпическому противостоянию при B-R5RB.

Карта взята с сайта http://eve-files.com/media/corp/Verite/

More info on Verite Maps

Размер флота имеет значение! 28 марта 2016 г.

В битве при M-OEE8 произошло беспрецедентное по своему размаху развёртывание вооружённых сил против «Империума»: около пятидесяти альянсов образовали свободную коалицию, дабы объединиться в одной из крупнейших в истории атак в суверенном пространстве.

Эта коалиция существует и сейчас: её руководство планирует нанести очередной удар.

Изображение любезно предоставлено пилотом Lord Maldoror из альянса Rooks & Kings

Репортаж агентства «Скоуп» — «Циркл-оф-Ту» разрывает связи с Империей после поражения в секторе Трибьют 28 марта 2016 г.

Алтон Хавери сообщает о ситуации в «нулях» на севере региона после основного сражения в созвездии 1P-VL2, в ходе которого оборона «Империума» не устояла под натиском сил недавно созданной коалиции «Жадные медоеды».

Напряжение продолжило нарастать после того, как «Циркл-оф-Ту» объявил о своём уходе из коалиции альянсов, составляющих «Империум», и захватил с собой более трёх тысяч пилотов, прежде принадлежавших к вооружённым силам «Империума», которые и до этого не могли похвастаться численным превосходством перед соперником.

«Империум» о битве при M-OEE8 28 марта 2016 г.

На сайте themittani.com описываются события битвы при M-OEE8 с позиции «Империума»; в статье рассказывается о ходе столкновения и подробно освещается реакция на уход «Циркл-оф-Ту» из коалиции после сражения.

Хотите узнать больше?

Подробнее на сайте TheMittani.com (на английском языке)

Новости EVE 24 о битве при M-OEE8 28 марта 2016 г.

Новости EVE 24 рассказывают о втором по масштабности сражении в истории Нового Эдема и его последствиях с позиции коалиции «Жадные медоеды» (в статье они фигурируют под названием «Союзники»)

Хотите узнать больше?

Подробнее на сайте evenews24.com (на английском языке)

Разработчики о битве при M-OEE8 28 марта 2016 г.

В статье от разработчиков CCP Manifest даёт обзор сражения, рассуждает о причинах, повлекших за собой это столкновение и приводит ссылки на прочие источники информации, новости и агитационные видео каждой стороны конфликта в Великой медовой войне.

Ознакомиться со статьей

Это «ж-ж-ж» неспроста! 28 марта 2016 г.

Этот видеоролик, созданный игроком Hendrick Tallardar из коалиции «Жадные медоеды», рассказывает о событиях, которые в конечном итоге стали причиной битвы при M-OEE8, и о том, как разворачивались военные действия между двумя противоборствующими коалициями.

Учитывая, что автор этого ролика состоит в коалиции «Жадные медоеды», некоторые могут счесть его предвзятым.

«Пандемик Легион» — Великая медовая война 28 марта 2016 г.

Видеоролик от альянса «Пандемик Легион», входящего в состав коалиции «Жадные медоеды» является превосходным примером того, на что готовы пойти враждующие организации Нового Эдема для создания по-настоящему качественных агитационных материалов в надежде деморализовать противника.

Репортаж агентства «Скоуп» — Эскалация конфликта на севере 28 марта 2016 г.

Альтон Хавери докладывает о нарастании напряжённости в северных областях Нового Эдема по мере того, как коалиция «Жадные медоеды» продвигается на север, направив свой взор на планетную систему VFK-IV, являющуюся пристанищем «Империума».

По словам руководства «Империума» в его очередном «послании к гунам», судьба VFK-IV висит на волоске после того, как силы коалиции прокатились по столице альянса TNT — системе UMI-KK, из-за чего административный форпост системы был переведён в режим нейтрального порта.

В этом видео говорится о следующем этапе Великой медовой войны, отсчёт которому был положен после битвы при M-OEE8.

>
Parallax
3 ноя

Правки сооружений системы суверенитетов 3 ноября 2015 г.

Пассивная регенерация сооружений Частично захваченные противником сооружения при условии, что их не атакуют, будут возвращаться под контроль действующего владельца. Благодаря этому изменению уменьшаются затраты на отбивание последствий случайных атак в условиях асимметричного взаимодействия.

Кнопка самоуничтожения Если альянс хочет (или вынужден) отдать контроль над частью принадлежащего ему космоса, директор корпорации-владельца сооружений может запустить 20-тиминутный отсчёт до их самоуничтожения.

Переключатель надстроек для центров управления планетными системами (ЦУПСов) Мы добавили переключатель, позволяющий включать/выключать надстройки ЦУПСов без их демонтажа. Теперь альянс может контролировать расходы и платить только за то, чем на пользуется на деле.

Погрузка в отсек с внешним доступом В этом обновлении по запросам сообщества игроков в игру введена ещё одна возможность: погрузка вещей из космоса в отсек с внешним доступом.

Ознакомиться со статьей

>
«Карникс»
2 июн

Изменения в «нулях» и владении ими 2 июня 2015 г.

Развитие системы владения космосом привносит на театр военных действий новые модули и новые правила игры. В этом выпуске ключевая роль отведена трём компонентам: энтоз-передатчикам, окнам уязвимости и коэффициентам защиты планетных систем.

Присматриваешься к маленькому собственному уголку космоса? Яростно сражаешься за власть над целыми созвездиями? В любом случае статья Лето 2015: изменения в «нулях» и правилах владения ими написана для тебя. В ней ты найдёшь:

  • Нюансы работы энтоз-передатчиков
  • Таблицы коэффициентов защиты
  • Ссылки на темы с отзывами
  • Первые наброски интерфейса
  • Таблицы содержания минералов в руде

Ознакомиться со статьей

Энтоз-передатчики 2 июня 2015 г.

Энтоз-передатчики — ключевой компонент новой системы владения космосом. Энтоз-передатчик устанавливается в разъём высокой мощности. Внеся сооружение одного из нижеследующих типов в список сопровождаемых целей, можно воздействовать на него энтоз-передатчиком. Воздействию подвержены:

  • Демаркационные маяки
  • Центры инфраструктуры
  • Станции
  • Станционные службы

Если вы воздействуете энтоз-передатчиком на собственное сооружение, оно будет включено или защищено от врага; воздействие на сооружение, принадлежащее врагу, в свою очередь, приведёт к его отключению, входу в режим полной неуязвимости, либо к его переходу под ваш контроль.

Подробности

Коэффициент защиты планетной системы 2 июня 2015 г.

Чем интенсивнее альянс ведёт деятельность в собственном космосе, тем выше коэффициент защиты планетных систем: с повышением коэффициента сужается окно уязвимости, а нападающим становится сложнее захватывать сооружения.

Подробности

Окно уязвимости активов 2 июня 2015 г.

Ты спишь, а твою собственность уничтожают и разграбляют. Не самый приятный момент в жизни. По новым правилам альянсы смогут указать окна уязвимости, в течение которых будут готовы защищаться от атак. Это изменение также повысит шансы атакующей стороны на интересное боестолкновение взамен скучного расстрела сооружений. Выбранное альянсом окно уязвимости придаётся по умолчанию всем сооружениям; по желанию альянса для каждого отдельного сооружения можно указать иное окно.

Подробности

>
«Мозаика»
28 апр

Добыча руды в «нулях» 28 апреля 2015 г.

В пространстве «нулей» происходят загадочные события: меняется состав руды и увеличивается полезный выход минералов из астероидов. Чем вызвано это явление, пророчествами о вымирании КБТ или слезами пилотов? Миру не суждено найти ответ, но рисковых смельчаков ждёт награда за труды.

Подробности

Модернизация инфраструктуры «нулей» 28 апреля 2015 г.

Впервые в истории мира «Евы» капсулёры смогут самостоятельно производить улучшения для центров инфраструктуры. Кроме того, уменьшены размеры центров управления планетными системами и улучшений для них, что упрощает процессы их размещения и обслуживания.

Подробности

>
«Рея»
9 дек

Отмена категорий клон-тел 9 декабря 2014 г.

Платное обновление клонов и утрата СП при уничтожении капсулы (за исключением случая потери СП при уничтожении крейсера стратегического назначения) устранены из игры. Новички больше не столкнутся с неприятным сюрпризом, который ждал их после первой смерти без обновлённого клона; пилоты-ветераны смогут пустить в дело огромную сумму, которая раньше шла на покупку нового клона, и выйти из дока станции, отправившись в рискованный полёт.

>
«Феба»
4 ноя

Новая эра «нулей» 4 ноября 2014 г.

Обеспечение военного присутствия затруднено, мощь тяжёлых заградителей существенно повышена, изменилась прочность сооружений: тактику боёв в «нулях» придётся пересмотреть. Меняются границы, искрят новые конфликты: властители Нового Эдема решают, кто успешнее адаптируется к новым условиям. Стратеги и снабженцы твоей корпорации выходят на первые роли: в меняющемся мире новые возможности ждут тех, кто осмелится взять их.

Подробности

Language: English

#Sovereignty

>
Winter 2017 / 2018

Upwell Structures 2.0 Wednesday, January 31, 2018

Early 2018 will see significant changes to the operation of Upwell structures with the aim of making sizable quality of life improvements.

With these changes, capsuleers across the cluster will benefit from more balanced reinforcement timers, improvements to structure takedown and combat mechanics, as well as more evenly scaled reinforcement and destruction mechanics depending on the area of space a structure is deployed in.

>
Arms Race Release
Dec 5th
>
EVE Online: Lifeblood
Oct 24th

EVE Online: Lifeblood Tuesday, October 24, 2017

As new technologies for resource acquisition emerge in the form of Upwell Refineries, new moon mining capabilities and refined reaction processes, pirate factions have set their sights on taking a slice of the dwindling resources that remain in New Eden.

With more tools for resource gathering at the hands of capsuleers than ever before, the competition for raw materials and supremacy over space is becoming more heated than ever as the cluster is pushed closer toward the brink of all out conflict.

Caiman Tuesday, October 24, 2017

A vessel designed for one purpose – to savage anything hostile it encounters – the Caiman packs a vicious punch from its primary weapons systems while still being able to launch light fighters to provide additional firepower.

Komodo Tuesday, October 24, 2017

With the release of Guristas Shipyards, a true dragon is released. A vessel like no other, the Komodo benefits from a huge array of bonuses that allow it to affirm its position as one of the most formidable supercapital class vessels in New Eden.

Loggerhead Tuesday, October 24, 2017

A true support behemoth, the Loggerhead has the staying power to dominate the battlefield, combined with remote repair abilities to ensure that those flying alongside it can remain in the fight for as long as possible.

>
August Release
Aug 16th

Structure Combat Iterations Wednesday, August 16, 2017

This release will bring the next installment of structure quality of life improvements, as well as the first adjustments to the structure combat system.

Suggestions from the community and the CSM have shaped these initial improvements, which include improved UI/UX feedback during structure deployment, refined access for refueling structures without the need for additional roles, and balance adjustments to selected structure weaponry to give more varied and unpredictable options when sieging and defending.

The moon scanning UI will also be improved with this release in preparation for the release of Refineries, and the upcoming changes to moon mining.

Details in the dev blog

>
Alliance Tournament XV
Jul 29th

The Tournament Returns! Saturday, July 29, 2017

Once again, the time has come for alliances across the cluster to lock horns in the largest and most destructive four weekends of the year, as the Alliance Tournament returns in its fifteenth incarnation.

The Independent Gaming Commission is offering substantial Serpentis themed prize vessels and SKINs to the victors this year, as the most anticipated Alliance Brawl of the calendar returns.

Alliance Tournament XV will take place over the following weekends:

  • 29-30 July – Broadcast by EVE NT
  • 5-6 August – Broadcast by EVE NT
  • 12-13 August – Broadcast by CCP
  • 19-20 August – Broadcast by CCP

Read more

>
119.5
May 9th

Alliance Logos On Citadels Tuesday, May 9, 2017

The time has come for capsuleers to make even more of a mark on the universe, marking their claim on their space and structures for all to see.

Alliance logos and character portraits are coming to citadels, which will allow you, the elite pilots of New Eden to fly your colors on the largest structures ever assembled in the history of New Eden.

>
119.3
Mar 14th
>
118.7
Aug 9th

Contracts In Citadels Tuesday, August 9, 2016

The Contracts system in New Eden allows players to set up business dealings with other players to Exchange goods, Auction items and have their belongings couriered across the universe. With this release, we'll be adding this functionality to Citadels, making these fortresses in the sky the best locations for logistics, trade, staging, training and congregation in New Eden.

>
118.6
Jun 28th

Citadel Expansion Iterations - Part Two Tuesday, June 28, 2016

After a successful first round of iterations during the 118.5 release, this release brings further functionality to citadels across New Eden, including redeeming, direct trade and character customization in citadels, as well as the ability to set a citadel as an autopilot waypoint. Further iterations are also coming with the 118.6 release, so please be sure to review the patch notes for more information.

>
118.5
May 31st

Citadel Expansion Iterations - Part One Tuesday, May 31, 2016

With Citadels now in wide use across New Eden and more being deployed every day, it’s time for the first round of fixes and improvements. This release will set the stage for further iterations on Citadels as we move forward toward the summer, and the introduction of Industrial Arrays and Drilling Platforms in the second half of the year.

Please see the 118.5 patch notes for more information.

>
EVE Online: Citadel
Apr 27th

Astrahus Wednesday, April 27, 2016

Introducing the Astrahus class Citadel, a medium sized staging platform that satisfies all the corporate needs of a small sized organization. With modular services and fitting, cloning and reprocessing facilities and the ability to build this class within Empire, Nullsec and Wormhole space, the Astrahus can be utilized for a multitude of roles, from a corporate headquarters for a small organization, to a forward staging point for a large alliance or coalition.

Fortizar Wednesday, April 27, 2016

The larger brother of the Astrahus, the Fortizar class Citadel provides even more functionality, and is designed to serve the needs of a medium to large organization. Providing capital ship docking, service access controls, and protection for nearby friendless, the Fortizar is the next step up from the Astrahus class, and is designed to offer a solid base of operations for most organizations in New Eden as a capital fleet staging point and corporate headquarters.

Keepstar Wednesday, April 27, 2016

The largest of the Citadel designs, the Keepstar offers unrivalled versatility. Standing a colossal 160 kilometers tall, this class of Citadel provides a solid base for an Alliance or Coalition headquarters, with supercapital ship docking and a plethora of fitting options. Including extensive defensive capabilities, as well as localized support for friendlies and the ability to host capsuleers driven markets, the Keepstar class citadel is the largest and most versatile structure on offer from the Upwell Consortium.

Palatine Keepstar Wednesday, April 27, 2016

The most heavily armored and sought after Citadel of them all, the Palatine Keepstar is the jewel in the crown of any major power in New Eden. The main draw to this structure is that it is unique, with its own SKIN, and only one may exist in the universe at any given time. On destruction, a permanent monument bearing the name of the corporation that had created the Upwell Palatine Citadel will be placed in its previous location.

This will only be true for the first one of these structures ever created.

Improved Station Hangar Visuals Wednesday, April 27, 2016

Station maintenance managers have been busy across New Eden, cleaning and renovating hangars. All four racial station hangars have been given a significant visual overhaul, with new V5 shaders and our latest physically based rendering techniques.

Structure Fitting Wednesday, April 27, 2016

With the arrival of Citadels, structures just got a whole lot more interactive and customizable to fill a multitude of roles for player organizations in EVE. With fitting options just the same as any ship in New Eden, following the same base mechanics of high, mid, low and rig slots, players can now adapt and specialize their structures and tailor them into specific roles, just as they do with the ships they fly.

>
World War Bee: The Battle of M-OEE8
Mar 28th

Coalition Influence Map Monday, March 28, 2016

This map shows the status of Coalition influence across the whole cluster of New Eden before the attack launched by the Moneybadger Coalition against Imperium territory, which is diplayed in yellow at the northern end of the map.

The conflict centered around the constellation of 1P-VL2 in Tribute, with the two largest engagements occurring in the systems of M-OEE8 and J-GAMP.

The total number of pilots involved in this contact topped out at an astonishing 5,806, making it the second largest battle in the history of EVE Online, second only to the epic clash in B-R5RB.

Map courtesy of Verite Rendition Influence Maps & Chuggi

More info on Verite Maps

Enormous Subcapital Fleets Monday, March 28, 2016

The battle of M-OEE8 saw an unprecedented deployment of force against The Imperium, with almost fifty alliances forming a loose coalition to combine their forces in one of the largest attacks on an area of sovereign space in the history of New Eden. This coalition remains intact as its leadership plans its next strike.

Image courtesy of Lord Maldoror, Rooks & Kings

The Scope – Circle Of Two severs ties with Imperium after Tribute Defeat Monday, March 28, 2016

Alton Haveri reports on the nullsec situation in the north, after a pivotal battle in the 1P-VL2 constellation of Tribute which saw the Imperium’s defenses fall to the newly formed Moneybadger Coalition.

Tensions continue to run high as Circle-Of-Two recently announced their departure from the coalition of alliances that makes up the Imperium, taking with them more than three thousand pilots from The Imperium’s already outnumbered military forces.

What Is World War Bee? Monday, March 28, 2016

This player created video by Hendrick Tallardar of The Moneybadger Coalition gives more information on the history leading up to the Battle of M-OEE8, and how the hostilities between the two opposing coalitions came to be.

Given that this video is produced by a member of The Moneybadger Coalition, some may consider it biased more toward their views.

The Scope - Hostilities escalate in northern regions Monday, March 28, 2016

Alton Haveri reports on the escalating conflict in the northern regions of New Eden as the Moneybadger Coalition continues to push north, setting their sights on the Imperium home system of VFK-IV.

With Imperium leadership about to make their regular “State of the Goonion” address, the fate of VFK-IV hangs in the balance after the MBC rolled through the TNT capital system of UMI-KK last night, forcing the system’s Administrative Outpost into Freeport mode.

This video reports on the next stage of World War Bee, which is upcoming after the Battle of M-OEE8.

>
Parallax
Nov 3rd

Sovereignty Structure Modifications Tuesday, November 3, 2015

Passive Structure Regeneration Partially contested structures will regenerate toward full owner control if no active links are currently running. This change reduces the maintenance required to stave off uncommitted attackers during asymetric engagements.

Self-Destruct Button In the event that an alliance wishes to or needs to relinquish control of a territory, a Director of the owning corporation can set a 20-minute self-destruct timer on the controlling structures.

Infrastructure Hub (I-Hub) Toggle Manage your I-Hubs more efficiently and pay only for the upgrades you are using. A toggle has been added, giving you the power to change the online/offline status of an upgrade without having to uninstall it.

Scoop to Fleet Hangar Another popular request from the playerbase has made its way into this release. Players can now scoop in-space objects to their fleet hangar.

Read the dev blog

>
Carnyx
Jun 2nd

Nullsec and Sovereignty Changes Tuesday, June 2, 2015

The evolution of sovereignty brings new modules and new gameplay to the theatre of war. In this release, three components take center stage: the Entosis Link module, Asset Vulnerability Window, and the Occupancy Defense Modifier.

Whether you're carving out a tiny corner of a star system for your group or hellbent on constellation-wide domination, the Summer 2015 Nullsec and Sov Status Report has got you covered with:

  • Entosis Link Module details
  • Defense Multiplier charts
  • Links to major feedback threads
  • An early look at the new UI
  • Nullsec Ore content tables

Read the dev blog

Entosis Link Modules Tuesday, June 2, 2015

The Entosis Link module sits at the core of the new Sovereignty system. It is a targeted high-slot module that can be activated on the following structures to influence the balance of control:

  • Territorial Claim Units
  • Infrastructure Hubs
  • Stations
  • Station Services

Activating the Entosis Link on a structure you own will enable or protect it, while activating an Entosis Link on a structure you do not own will disable, reinforce, or capture it.

Read more

Asset Vulnerability Window Tuesday, June 2, 2015

Having your assets attacked and raided while you are asleep is never fun. Under the new system, alliances can set vulnerability windows to increase their opportunity to defend their assets. This also means attackers looking for a fight have a better chance of getting some good PVP rather than just shooting at structures. By default, each new structure is set to the alliance's chosen vulnerability window, however the alliance can later change that on a per structure basis.

Read more

>
Mosaic
Apr 28th

Higher Nullsec Mining Yields Tuesday, April 28, 2015

There's something in the air out there in Nullsec that's causing a change in ore composition and increasing yields from asteroids. It could be capital ship exhaust. Some say it's tears. The universe will never know, but if you're up for the risk, the rewards are there.

Read more

>
Rhea
Dec 9th

The End of Clone Upgrades Tuesday, December 9, 2014

Clone upgrade cost and skill point loss when podded (except when losing a Strategic Cruiser) have been removed. New players no longer have that awkward surprise awaiting them the first time they're podded without an updated clone, and veteran players have the high overhead of clone replacement removed from the equation when deciding to get into a scrap or undock for a risky run.

>
Phoebe
Nov 4th

New Era For Nullsec Tuesday, November 4, 2014

A revolution in strategic ship movement, improvements for heavy interdictors and structure fortification changes evolve the nature of nullsec warfare. Borders are shifting and conflicts are erupting as the great empires of EVE rush to adapt. It’s time for your corp’s strategists and logistic masterminds to shine, as the new world order will provide new opportunities for those bold enough to seize them.

Read more