Language: Pусский

EVE Updates: добро пожаловать

Прошлое, настоящее и будущее EVE Online

>
EVE Online: Ascension
15 ноя

Статус Клонов 15 ноября 2016 г.

Учёные Нового Эдема тяжело трудились над поиском путей расширения боевых способностей капсулёров, сражающихся на стороне сверхдержав. Во время исследований им удалось обнаружить новый метод клонирования, который заключается в использовании двух новых статусов клонов – Альфа и Омега.

Процесс эксплуатации Омега-клонов будет знаком нынешним капсулёрам, они будут работать по тем же принципам, что и персонажи с активной подпиской в данный момент. Альфа-клоны будут доступны бесплатно, без необходимости продлевать подписку, и смогут изучать навыки согласно списку, разработанному под каждую нацию.

Список, доступный для изучения альфа-клонам, будет уникальным для каждой нации и включает в себя навыки на допуски к управлению фрегатами, эсминцами, крейсерами и базовый доступ к навыкам категории «Торговля» и «Организация производства».

Ознакомьтесь с этой статьей, если вы хотите узнать больше о статусах клонов.

Ознакомиться со статьей

Language: English

Welcome to EVE Updates

The past, present and future of EVE Online

>
EVE Online: Ascension
Nov 15th

Clone States Tuesday, November 15, 2016

Cloning scientists in New Eden have been hard at work with the aim of bolstering their military capability of capsuleers for use by the Empires. In the process, they’ve developed a new method of cloning that revolves around two new clone states, Alpha and Omega.

Omega clones will be familiar to our current pilots, and will operate just like a subscribed character does today. Alpha clones will be accessible for free, without subscription, and will be capable of training an assigned set of skills themed to a character’s race.

The skill set that Alpha Clones can train is race specific to the character that is training, and includes skills for flying tech one frigates, destroyers and cruisers, and for basic access to trading and industry.

For more information on Clone States, take a look at the Dev Blog linked below.

Read the dev blog