Language: Pусский

#равновесие

>
Winter 2018 - 2019

Winter Expansion! 1 декабря 2018 г.

New Eden is in an ever-evolving state and as we push toward the third decade, the next expansion for EVE Online is right on the horizon.

More quality of life changes, fresh balance, new content and more iteration are right around the corner.

You'll hear more about the plans for EVE Online during 2019 at EVE Vegas, so be sure to come along or tune into the live stream between October 19th and 21st for more detailed information.

Ещё больше изменений баланса! 1 декабря 2018 г.

Вплоть до зимы 2019 года запланировано ещё много обновлений, и вы можете рассчитывать на всё новые изменения баланса кораблей и модулей. Мы стремимся сделать так, чтобы PvP-составляющая нашей игры и дальше оставалась свежей и интересной, а тактика и манёвры играли в бою роль, не менее важную чем ваш корабль и его оснастка.

>
осень 2018

Изменение баланса вспомогательных КБТ 30 сентября 2018 г.

Наше сообщество уже какое-то время просит уделить внимание эффективности вспомогательных КБТ, и мы решили изменить их баланс, подрегулировав их возможности дистанционного и локального ремонта.

Обсудить на форумах

>
Июльское обновление
10 июл

Небольшие изменения баланса 10 июля 2018 г.

В свежем обновлении капсулёров ждёт небольшое изменение баланса кораблей, что позволит несколько освежить игру.

С июльским обновлением у «Зелота» появится дроновый отсек, «Ретрибьюшн» немного потеряет в максимальной скорости (это позволит уравнять его с другими ударными фрегатами), а «Кло» получит новый бонус за освоение минматарских фрегатов: вместо урона от турелей увеличиваться будет скорострельность.

Баланс трофеев бездны 10 июля 2018 г.

С июльским обновлением всех отважных пилотов, не испугавшихся погрузиться в бездну, ждут новые — ещё более ценные — награды и новый стимул бросить вызов Триглаву.

Добыча на участках всех классов будет более стоящей, данные изучения Триглава будут появляться чаще, а отягощённые и неустойчивые мутаплазмиды в участках бездны 3 класса будут выпадать более регулярно. Также изменится система выпадения оружия — вместо модулей будут предлагаться чертежи.

Оптимизация графики ракет 10 июля 2018 г.

К июльскому обновлению мы существенно переработали графику ракет, чтобы повысить производительность игры в крупных баталиях.

Нам удалось оптимизировать графику и эффекты, а также существенно улучшить работу и производительность игры.

Подробности в статье

>
EVE Online: «Погружение в бездну»
29 май

EVE Online: «Погружение в бездну» 29 мая 2018 г.

Когда новая угроза, пришедшая из-за границ известного космоса, ввергает Новый Эдем в пучину хаоса, Ассамблея КОНКОРДа обращается за помощью к капсулёрам, готовым шагнуть за край карты — навстречу неизведанному. Там, за пределами изученного пространства лежит Мёртвая бездна — полные опасностей владения сверхразвитой цивилизации, известной как «Сообщество Триглава».

Исследование новых рубежей сулят первооткрывателям новые технологии, на световые годы опережающие самые продвинутые разработки, доступные в Новом Эдеме, однако опасности, которые там поджидают, смогут преодолеть лишь наиболее способные и опытные пилоты.

Новые горизонты манят, но не дайте их красоте ослепить вас, ведь опасность поджидает повсюду. Новые корабли, новые орудия, технологии и немыслимые богатства ждут тех, кто отважится шагнуть в бездну.

Мутаплазмиды 29 мая 2018 г.

Сообщества Триглава обладает биотехнологией, позволяющей изменять структуру ресурсов и модулей, которые встречаются в бездне. Речь идёт о колониях искусственных микоплазмидов, которые добываются в Мёртвой бездне, а затем выпускаются на готовые модули.

Эти мутаплазмиды меняют свойства модулей непредсказуемым образом — иногда они усиливают бонусы и повышают эффективность, а в некоторых случаях — наоборот, делают их менее полезными.

Капсулёрам, конечно же, стоит быть осторожнее, ведь подобные эксперименты — это всегда большой риск, однако в случае успеха они могут значительно улучшить своё оборудование.

Энтропические дезинтеграторы 29 мая 2018 г.

Совершенно новая оружейная система, своими характеристиками отличающаяся от всего, что вы могли видеть в Новом Эдеме. Энтропические дезинтеграторы не имеют остаточной дальности, накапливают мощность со временем, а максимальный урон на 50% превышает изначальный урон, доступный в момент активации.

В руках опытного пилота новая технология может оказаться грозным разрушительным оружием, однако капсулёрам придётся постоянно следить за дальностью ведения боя и тщательно продумывать тактику, ведь стоит вашей цели выйти из зоны поражения дезинтегратора, как он тут же разряжается и отключается, теряя весь свой боевой потенциал.

>
Мартовское обновление
20 мар

Изменение усталости от гиперпрыжков 20 марта 2018 г.

Существенным изменениям подвергнется система усталости от гиперпрыжка. Среди прочего, речь идёт о 95-процентном сокращении предела накопления усталости. Это обеспечит капсулёрам дополнительную свободу передвижения и позволит им вступать в бой с кораблями большого тоннажа.

Уменьшение таймера усталости от гиперпрыжка снижает максимальное накопление усталости с 4 дней до 5 часов, а сокращение задержки включения гипердвигателя уменьшает максимальное время задержки с 9,6 часа до 30 минут.

Подробности от разработчиков

Гиперпрыжок и швартовка 20 марта 2018 г.

Помимо изменений, касающихся усталости от гиперпрыжков и захвата владений, капсулёров ждут изменения в механике швартовки: из-за небольшой задержки перед швартовкой сразу после путешествия перелёт от одного сооружения к другому посредством приводного маяка станет более рискованным.

Подробности от разработчиков

Ещё больше изменений баланса! 20 марта 2018 г.

В этом обновлении пилотов ждёт ряд изменений баланса для нескольких корпусов — всё ради того, чтобы бои оставались напряжёнными и увлекательными. Вас ждут изменения в дальности захвата цели и вместительности грузового отсека для линкоров, а также возможность устанавливать средние микрогипердвигатели на линейные крейсеры и ещё целый ряд изменений для некоторых линейных крейсеров и тяжёлых ударных кораблей.

Подробности в статье

«Монитор» 20 марта 2018 г.

«Монитор» — это первый корабль из новой группы «Флагманские крейсеры». Он способен выдерживать самые суровые условия, хотя ради этого пришлось пожертвовать некоторыми другими характеристиками. Корабль рассчитан на пилотов, которым необходимо выстоять в бою без всякой маскировки. У корабля нет грузового отсека, орудий и дронов, но он способен удерживать свои позиции в течение долгого времени, благодаря чему командующие флотом и другие важные пилоты могут дольше оставаться в бою.

Обсудить на форумах

>
Февральское обновление
13 фев

Изменение баланса ударных фрегатов 13 февраля 2018 г.

С февральским обновлением существенным изменениям подвергнется баланс ударных фрегатов.

Это первый шаг к определению полноценной роли ударных фрегатов и ударных крейсеров без прямого пересечения с такими классами, как многорежимные эсминцы, линейные крейсеры и крейсеры стратегического назначения.

Капсулёров ждут следующие изменения: повышение скорости, уменьшение массы и увеличение объёма накопителя ударных фрегатов, а также изменение роли и улучшение конфигурации ячеек и орудий у отдельных корпусов.

Подробности

Language: English

#Balance

>
July Release
Jul 10th

Light Balance Pass Tuesday, July 10, 2018

With this release, capsuleers can enjoy a few light ship changes to keep the meta fresh.

With the deployment of the July release, we'll see the addition of a drone bay to the Zealot, a slight reduction in the max velocity of the Retribution in order to bring it in line with the rest of the Assault Frigates, and a switch in bonuses for the Claw that will see it's Minmatar Frigate bonus change from turret damage to rate of fire.

Abyssal Loot Balance Tuesday, July 10, 2018

With this release, intrepid capsuleers from across the cluster who dare to explore the abyss will benefit from improved loot drops and more incentive to dive in and take on the Triglavian Collective.

Abyssal loot drops have been updated to be more rewarding at all tiers, with Triglavian Survey Data appearing much more frequently, more common drops of Gravid and Unstable mutaplasmids in Tier 3 abyssal pockets and changes to weapon drops that provide blueprints rather than modules.

>
EVE Online: Into The Abyss
May 29th

The Abyss Awaits... Tuesday, May 29, 2018

With New Eden thrown into chaos after a new threat emerges on the fringes of known space, the CONCORD Assembly enlists the assistance of capsuleers to venture off the edges of the map and into the unknown. Beyond charted space lies Abyssal Deadspace, the hazardous domain of a radically advanced civilization, The Triglavian Collective.

This new frontier brings the promise of technology light years ahead of the most advanced in New Eden, but the risks involved to acquire it may prove too much for all but the most skilled of pilots.

A new horizon has been drawn, and the beauty of this new domain is matched only by it's unforgiving ferocity. New vessels, weapons, technologies and unimaginable wealth lie beyond, but only for those intrepid few who dare make the journey into the abyss.

Mutaplasmids Tuesday, May 29, 2018

The Triglavian Collective possess biotechnology with the capability of altering resources and modules in the abyss. This technology takes the form of artificial mycoplasmid colonies that can be harvested from within abyssal deadspace, and unleashed on existing modules.

These mutaplasmids will alter the properties of modules in unpredictable ways, sometimes increasing their bonuses and making them more efficient, and other times rendering them less capable than before.

Capsuleers should be careful when taking the risk on potential experimentation, but the rewards for being bold could vastly increase the value of their hardware.

Entropic Disintegrators Tuesday, May 29, 2018

An entirely new weapon system with wildly different characteristics to anything seen in New Eden before, Entropic Disintegrators have no falloff range and build power over time, reaching a peak damage discharge 50% greater than their initial damage at activation.

In the hands of a skilled pilot these new weapons can prove devastating, however capsuleers will need to manage range and utilize solid tactics, as Entropic Disintegrators deactivate and discharge once their target drifts out of optimal range, resetting their damage potential.

>
March Release
Mar 20th

Jump Fatigue Iteration Tuesday, March 20, 2018

Jump Fatigue will see some significant changes in this release, including a 95% reduction in the cap on fatigue accumulation, ensuring that capsuleers are free to move around more freely and engage in combat further afield.

A reduction in the Jump Fatigue Timer takes the maximum possible fatigue accumulation from 4 days to 5 hours, and also results in a Jump Activation Cooldown now taking the maximum possible cooldown from 9.6 hours to 30 minutes.

More from the dev team

More Balance Iteration! Tuesday, March 20, 2018

Pilots across the cluster will benefit from balance changes to several hulls with this release that are aimed at keeping the combat meta in New Eden fresh and engaging. Increases in lock range and cargo capacity for battleships as well as the ability for Attack Battlecruisers to fit Medium Micro Jump Drives are coming, as well as a number of tweaks to several Battlecruisers and Heavy Assault Ships.

Details in the dev blog

The Monitor Tuesday, March 20, 2018

The Monitor is the first ship in a new group called “Flag Cruisers”. It will be completely focused on survivability at the expense of all other attributes, intended for pilots who absolutely need to be able to survive uncloaked in a battle. It has no cargo bay, weapons, or drones, and focuses on staying power to allow fleet commanders and other important pilots in a major engagement to stay on the field longer.

Join the discussion

>
February Release
Feb 13th

Assault Frigate Balance Pass Tuesday, February 13, 2018

The February Release will see a substantial balance pass on Assault Frigates.

This is the first stage of creating a powerful distinction for Assault Frigates and Heavy Assault Cruisers in specific roles, while avoiding too much direct overlap with classes like Tactical Destroyers, Battlecruisers and Strategic Cruisers.

With this change, capsuleers will benefit from increases to velocity, reductions in mass and better capacitor capacity on their Assault Frigates, as well as redefined roles and improved slot and weapons configurations for several individual hulls.

More information