Language: Pусский

#«Лоусеки»

>
EVE Online: Lifeblood
24 окт

EVE Online: «Кровь жизни» 24 октября 2017 г.

В дело входят новые технологии добычи ресурсов, представленные перерабатывающими комплексами «Апвелл», обновленной добычей лунных ресурсов и оптимизированными проектами ведения реакций; тем временем пиратские организации уже примеряются к своему «куску пирога» — к тающим ресурсам Нового Эдема.

В распоряжении капсулёров появится непревзойденное множество инструментов и средств для добычи ресурсов; состязание за сырьё и власть над космосом становится всё более яростным, приближаясь к границе, за которой ждёт всеобщая война.

Журнал учёта добычи 24 октября 2017 г.

С приходом новых технологий добычи ресурсов капсулёры смогут в подробностях ознакомиться с историей буровых операций, а также с тем, кто именно ведёт добычу сырья в их космосе, и тем самым оценить как эффективность добычи, так и выход сырья при сборе ресурсов.

>
Августовское обновление
16 авг

Агентство: Район схватки 16 августа 2017 г.

В период празднования XV-го Турнира альянсов «Независимый турнирный комитет» подвергся атаке организации наёмников, называющей себя «Краснохвостыми акулами».

В надежде защитить свои казино, разбросанные по всему Новому Эдему, «Комитет» призывает капсулёров всего Нового Эдема откликнуться на зов и за щедрые вознаграждения уничтожить агрессивные банды «Краснохвостых акул», представляющие опасность для бизнеса.

Сооружения в боевых ситуациях 16 августа 2017 г.

В этом обновлении упор будет сделан на улучшения хода боевых действий с участием сооружений. Благодаря новым решениям в игре появятся более сбалансированные и разнообразные варианты ведения боя как при осаде, так и при обороне.

В августе капсулёры смогут оценить ряд правок, касающихся сооружений: улучшенный интерфейс размещения в космосе, пересмотренные характеристики вооружения, упрощение заправки сооружений топливом, а также новый интерфейс луноразведки — часть подготовки к запуску перерабатывающих сооружений, запланированному на зиму 2017 г.

Подробности в статье

Корпоративное страхование в сооружениях «Апвелл» 16 августа 2017 г.

В августовском обновлении капсулёры Нового Эдема смогут воспользоваться преимуществами корпоративного страхования своих кораблей в сооружениях «Апвелл».

После этого сооружения «Апвелл» станут по доступным возможностям ещё ближе к станциям сверхдержав Нового Эдема.

>
Июльское обновление
11 июл

Проект «Дискавери» — экзопланеты 11 июля 2017 г.

Наука реального мира вернулась в Новый Эдем! В этом выпуске пилоты EVE Online смогут участвовать в поиске экзопланет, идущем в сотрудничестве с Женевским и Исландским университетами.

Приняв участие в этом проекте, вы, капсулёры Нового Эдема, поможете обработать и классифицировать сотни тысяч изображений, где могут найтись отдалённые небесные тела

Подробности в статье

>
119.5
9 май

In Development - 119.5 9 мая 2017 г.

The in-development video for the 119.5 release, featuring Blood Raider Shipyards and capital vessels, large and reactive AI fleets, new suns, NES gifting and more.

Track down and attack new Blood Raider Shipyards for the chance to salvage blueprints for all new Blood Raider capital vessels, but be prepared to face advanced logistics and reactive AI in large numbers.

Новые звёзды 9 мая 2017 г.

Звёзды Нового Эдема — источник жизни и света для триллионов людей, населяющих кластер и ключ к процветанию цивилизации, управляемой капсулёрами.

В этом выпуске пилоты смогут насладиться потрясающими новыми видами и динамическим освещением от обновлённых звёзд. Были добавлены невероятные новые эффекты, включая рябь плазменной энергии, распространяющейся по поверхности звёзд, и грандиозные солнечные вспышки, выбрасывающие энергию из глубин раскалённых ядер.

Alliance Logos On Citadels 9 мая 2017 г.

The time has come for capsuleers to make even more of a mark on the universe, marking their claim on their space and structures for all to see.

Alliance logos and character portraits are coming to citadels, which will allow you, the elite pilots of New Eden to fly your colors on the largest structures ever assembled in the history of New Eden.

>
Fanfest 2017
6 апр

EVE Online – Обзор нововведений 6 апреля 2017 г.

Узнайте о том, какие изменения произошли в EVE Online за этот год, в промежутке между «Фанфестами» 2016 и 2017 гг.

>
119.3
14 мар

Ремонтные цеха в сооружениях «Апвелл» 14 марта 2017 г.

Отзывы сообщества и Совета игроков побудили нас добавить возможность ремонта предметов в сооружениях «Апвелл»; услуги аналогичны таковым на станциях. Иначе говоря, это изменение позволит ремонтировать корабли, дроны и модули в цитаделях и инженерных комплексах.

>
119.2
14 фев

Гала «Хранителей» 14 февраля 2017 г.

«Картель ангелов» и корпорация «Серпентис» проводят ежегодное собрание для проведения переговоров в области бизнеса и политики криминального мира Нового Эдема. В связи с ростом контрабанды наркотиков, а также слухами, согласно которым «Картель» и «Серпентис» используют SKIN-программы для сокрытия содержимого грузового отсека, КОНКОРД предлагает капсулёрам награды за поиск и уничтожение их пунктов сбора.

Подробности в статье

>
118.10
13 дек

Пересмотр функций противоракет 13 декабря 2016 г.

С выпуском 118.10 противоракетам наконец-то уделено внимание: их системы наводки перепрограммированы на противодействие бомбам, запускаемым ударно-диверсионными бомбардировщиками: так в Новом Эдеме появляется дополнительное средство противодействия бомбовым налётам, которые стали принятым средством атаки стационарных или медленных флотов.

Обновление внешнего вида станций 13 декабря 2016 г.

Стремясь постоянно повышать качество Нового Эдема с эстетической точки зрения, проектировщики станций заменили лампы в районах дока в станции по всему кластеру и поставили вокруг станций новые рекламные щиты.

Теперь станции ещё больше наполнены жизнью: корабли прибывают и отбывают, световые контуры указывают вход в док, а современная реклама демонстрируется 23,75 часа в сутки, 7 дней в неделю!

Развитие буровых групп NPC-организаций 13 декабря 2016 г.

Работа буровых групп NPC-организаций в этом выпуске ещё больше зависит от действий пилотов: теперь NPC-отряды защиты буровиков будут вести полевой ремонт капсулёров, защищающих их от нападений.

Кроме того, размер и состав защитного отряда будет масштабироваться в зависимости от СС планетной системы, в которой ведётся добыча.

>
EVE Online: Ascension
15 ноя

Сооружения: «Промышленные комплексы» 15 ноября 2016 г.

С выходом "EVE Online: Ascension" в игре появится новый тип создаваемых игроками сооружений: «Промышленные комплексы».

Этот набор сооружений добавляет промышленную деятельность в спектр возможностей сооружений нового поколения, тем самым расширяя экосистему и дополняя цитадели в живом и строящемся игроками мире Нового Эдема. Расширенный ассортимент структур и новые возможности, связанные с ними, увеличат мотивацию пилотов находиться в космосе, участвовать в работе новых сооружений — и во взаимодействиях с другими пилотами.

Подробности в статье

Привносим жизнь в скопления астероидов. 15 ноября 2016 г.

В ноябрьском масштабном обновлении благодаря нашей инициативе по повышению атмосферности и насыщенности Нового Эдема событиями повысится активность NPC-персонажей.

На первом этапе NPC начнут собирать руду в скоплениях астероидов, что открывает новый потенциал взаимодействия с различными организациями галактики.

Естественно, операции по добыче ресурсов не остаются без охраны — не удивляйтесь, если безобидные буровики не станут терпеть ваше решение уничтожить их, а позовут на помощь подкрепления.

>
Кровавая жатва
18 окт

Кровавая жатва 18 октября 2016 г.

В этом году снова грядёт «Кровавая жатва» — Союз охотников за кровью отправляется в ежегодный поход за кровью капсулёров.

История «охотников за кровью» вселяет страх в души детей как в Амаррской Империи, так и за её пределами — «охотники» не зря прославлены воровством людей, безжалостными грабежами и кровавыми ритуалами.

Как Амаррская Империя справится с грядущей угрозой теперь, когда на Золотом Троне восседает новая Императрица?

Сразишься ли ты за Золотой Трон, или начнёшь приносить в жертву тех, кто противостоит волне «охотников за кровью»?

>
XIV-й «Турнир альянсов»
16 окт

XIV-й «Турнир альянсов» 16 октября 2016 г.

Вновь начинается сезон «Турнира альянсов»!

Сразиться готовы 64 команды; кто из них будет победоносен?

В этом году «Независимый турнирный комитет» подготовил набор кораблей «Союза охотников за кровью»; инженеры и конструкторы закончили вносить свои правки и улучшения, доводящие и без того ужасающие идеи до полного безумия.

Квалификационная стадия пройдёт в первую неделю октября; матчи на вылет пройдут 8 и 9 октября, финальные бои — 15 и 16 октября; турнир этого года обещает затмить все предыдущие!

Подробности в статье

>
118.8
13 сен

Purity of the Throne 13 сентября 2016 г.

Приближается коронация Императрицы Катиз I; но есть те, кто считает её восхождение на Золотой Трон несправедливым и неприемлемым, опираясь в этом мнении на архаичную позицию, ставящую под сомнение чистоту её удорианского наследия.

Опираясь как на мощь амаррских вооруженных сил, так и на совместное решение Имперского министерства благочинности и Имперского синода, Амаррская Империя объявляет движение за чистоту трона еретичным и назначает награду за головы его лидеров и участников.

Амаррская Империя ждёт от капсулёров, что те сорвут с еретиков их цвета и встретят в них Императрицу Катиз I как поистине имеющую право на владычество над Амаррской Империей.

Пересмотр характеристик капитальных модулей 13 сентября 2016 г.

С выходом обновления 118.8 мы пересмотрим характеристики ряда капитальных модулей, предназначенных для противодействия кораблям стандартного тоннажа; это сделано ради обеспечения соответствия обычным характеристикам вооружения меньших калибров.

В особенности отметим пересмотр характеристик зенитных орудий; подробности в теме по ссылке.

Обсудить на форумах

>
118.7
9 авг

Контракты в цитаделях 9 августа 2016 г.

База контрактов в Новом Эдеме позволяет игрокам заключать сделки по обмену предметами, проводить аукционы и создавать курьерские контракты, с помощью которых проводится доставка предметов. Этим летом цитадели станут доступны в качестве космографических точек привязки для контрактов: они будут лучшим выбором в качестве центров торговли, логистики, обучения и сборов пилотов Нового Эдема.

>
118.6
28 июн

118.6: обзор новинок 28 июня 2016 г.

Посмотрите видеообзор обновления 118.6: корректировки возможностей цитаделей, массовая оснастка, легализация боевых нейростимуляторов, графические эффекты гиперворот, ангаров, двигателей, пиратские имплантаты от корпорации «Серпентис», и новый интерфейс событий агентства «Скоуп», который начнётся с события «Тень Змеи» в день выхода обновления!

Тень Змеи 28 июня 2016 г.

Поступают все новые и новые сообщения о новой линейке кораблей большого тоннажа, создающейся на верфях Фаунтена, домашнего сектора корпорации «Серпентис»; находящиеся под угрозой организации принимают ответные меры.

Новостное агентство «Скоуп» будет работать посредником между капсулёрами и крупнейшими корпорациями освоенного космоса Нового Эдема. Заря нового времени обещает множество возможностей, новые вызовы и награды, которые ждут верных и умелых пилотов.

Подробности

Вновь к сооружениям — часть вторая 28 июня 2016 г.

Успешно внедрив первый набор корректирок и улучшений в ходе обновления 118.5, мы вновь расширяем спектр возможностей, доступных обитателям цитаделей в Новом Эдеме; в частности, в них можно будет получать выданные предметы, вести личный обмен и править облик персонажа. Кроме того, автопилот будет распознавать их в качестве точек назначения. Сводный список изменений и исправлений в обновлении 118.6 будет содержать более полный список правок в этой области — не забудьте ознакомиться с ним.

>
118.5
31 май

Вновь к сооружениям — часть первая 31 мая 2016 г.

Цитадели ежедневно появляются во всех краях Нового Эдема, капсулёры активно пользуются ими — значит, пришло время доработок и улучшений. В этом обновлении мы готовим почву для дальнейшего развития цитаделей по мере приближения лета; во второй половине года в игре появятся буровые платформы и сборочные цеха.

Подробности — в сводном списке изменений и исправлений обновления 118.5

Комбинированные программно-аналитические комплексы 31 мая 2016 г.

Учёные Нового Эдема трудились над объединением комплексов анализа данных и поиска артефактов в одном, более компактном, корпусе. Благодаря новым достижениям в технологиях передачи данных, обнаруженным благодаря СП-инъекторам, а также усилиям, приложенным в области совместимости прошивок, в этом обновлении в Новом Эдеме появятся универсальные анализаторы, совмещающие функциональность обоих типов анализаторов в одном корпусе.

>
Recurring Opportunities
24 май

Охотничий азарт 24 мая 2016 г.

Группа лучших нейропсихологов Нового Эдема разработала новые технологии манипуляции сознанием; производители клонов в мире «Евы» создали метод импульсного ускорения получения СП. Как следствие, в EVE Online появляются повторные возможности, за которые выдаётся новый вид вознаграждения.

Будь то мелкий патрульный фрегат картеля «ангелов», или вооруженный до зубов пиратский линкор, независимо от собственной карьеры ты сможешь получить с него ежедневный бонус в размере 10 000 нераспределённых СП. Ты можешь быть пилотом-поисковиком, можешь выполнять задания агентов, можешь бурить руду и отбиваться от атакующих NPC-пилотов — в любом случае, первый уничтоженный корабль под управлением NPC в течение каждого дня принесёт тебе награду.

Повторные возможности могут меняться со временем; в будущем могут появиться новые повторные возможности.

Подробности

>
Capsuleer Day
6 май

Новости «Скоуп» — продолжаются сражения на полях Великой медовой войны; идут конфликты вокруг первых цитаделей 6 мая 2016 г.

Алтон Хавери ведёт репортаж о северной войне; коалиция «Жадные барсуки» планирует следующую атаку на укрепления «Империума» в секторе Фейд.

Тем временем консорциум «Апвелл» объявляет День Капсулёра, несмотря на жесткую критику со стороны конкурирующих организаций, связанную с дезинформирующей рекламой, недостаточно подчёркивающей опасности колонизации неосвоенного космоса, и вызванную разрушением ряда свежепостроенных цитаделей и смертью множества колонистов, поселившихся в них.

>
EVE Online: Citadel
27 апр

EVE Online: «Цитадель», обзорный курс 27 апреля 2016 г.

Join us in this cinematic tour of the features that arrive with the deployment of EVE Online: Citadel. From sprawling cities in the heavens, to new Force Auxiliary class capital ships, new fighter control mechanics and a whole host of features and changes, there’s something for everyone with the Citadel expansion.

«Астрей» 27 апреля 2016 г.

Представляем среднюю цитадель типа «Астрей», площадку базирования, созданную, чтобы отвечать всем потребностям малых организаций. Модульные службы и оснастка, медотсек и модуль переработки руды, а также возможность постройки цитадели этого типа в пределах метрополии, фронтира, «нулей» и w-пространства — благодаря всему этому «Астрей» представляет собой многофункциональное сооружение и может служить как штаб-квартирой маленькой корпорации, так и аванпостом большого альянса или коалиции.

«Фортизар» 27 апреля 2016 г.

Большая цитадель типа «Фортизар», старший брат «Астрея», предоставляет ещё больше возможностей и разработана с учётом потребностей средних и крупных организаций. В «Фортизаре» есть док для кораблей большого тоннажа, тонкие настройки управления правами доступа к службам, инструменты защиты близнаходящихся союзников; он представляет собой следующий шаг после «Астрея». «Фортизары» созданы, чтобы быть надёжными базами практически каждой организации Нового Эдема и служить в качестве штаб-квартир корпорации или площадок развёртывания флота КБТ.

«Кипстар» 27 апреля 2016 г.

«Кипстар», самая большая из цитаделей, обеспечивает непревзойдённую гибкость. Сто шестьдесят километров в высоту, док для кораблей сверхбольшого тоннажа, широчайшие возможности для оснастки — это идеальная штаб-квартира альянса или коалиции. Огромные защитные возможности, поддержка союзников, возможность работать с торговой системой, доступной капсулёрам: «Кипстар» — это крупнейшее и наиболее многофункциональное сооружение, выпускаемое консорциумом «Апвелл».

>
Охота!
18 мар

Охота началась! 18 марта 2016 г.

По данным разведки «Валькирии» стало известно, что множество пилотов похищено и заключено под стражу группой в составе гуристас. Перехватчикам данной информации также удалось разрушить оборудование используемое для маскировки сооружений, в которых находятся пленные. Задержанные были подвергнуты экспериментам и затем переданы неизвестной организации, именующей себя «Схизмой». Эти пилоты обречены, если ты не придёшь им на помощь!

Камеры предварительного заключения гуристас разбросаны по всем областям космоса и, судя по всему, являются пунктами содержания похищенных пилотов.

Центры распределения гуристас значительно более защищены; их можно найти в секторах с низкой СС. В них ты найдёшь множество ценностей!

  • Найди объекты гуристас
  • Уничтожь всю охрану, что встанет у тебя на пути
  • Вынеси трофеи

Подробности

Репортаж агентства «Скоуп» 18 марта 2016 г.

Алтон Хавери докладывает о подозрительной активности группы свободных пилотов под названием «Валькирия». Они призывают независимых капсулёров атаковать объекты гуристас в связи с обвинениями в проведении исследований и экспериментов на людях.

Вместе с тем распространяются обвинения, что серия похищений, прошедших в Новом Эдеме, проведена гуристас в целях добычи человеческого материала для этих экспериментов.

>
«Кронос»
3 июн

Новые горизонты «лоу-сека» 3 июня 2014 г.

Полёты в планетных системах Империи с низкой степенью соответствия нормам КОНКОРДа продолжат щекотать нервы капсулёров. Корабли, обороняющие базы в межгосударственных войнах, теперь представляют собой серьёзное препятствие — они возвращаются в бой гораздо быстрее, чем когда-либо прежде. Контрольные точки превращают эти схватки в нелёгкое испытание, поскольку они создают помехи системам маскировки в радиусе 30 километров.

Слегка изменилось поведение червоточин в «лоу-секе» — теперь они чаще ведут в другие планетные системы с низкой или нулевой СС. Флоты предприимчивых торговцев и военных, несомненно, смогут извлечь выгоду, путешествуя напрямик во враждебном пространстве. Храните их координаты в строжайшей тайне, или, наоборот, продайте тому, кто сможет предложить наибольшую цену.

Language: English

#Lowsec

>
Winter 2017 / 2018

Upwell Structures 2.0 Wednesday, January 31, 2018

Early 2018 will see significant changes to the operation of Upwell structures with the aim of making sizable quality of life improvements.

With these changes, capsuleers across the cluster will benefit from more balanced reinforcement timers, improvements to structure takedown and combat mechanics, as well as more evenly scaled reinforcement and destruction mechanics depending on the area of space a structure is deployed in.

>
EVE Online: Lifeblood
Oct 24th

EVE Online: Lifeblood Tuesday, October 24, 2017

As new technologies for resource acquisition emerge in the form of Upwell Refineries, new moon mining capabilities and refined reaction processes, pirate factions have set their sights on taking a slice of the dwindling resources that remain in New Eden.

With more tools for resource gathering at the hands of capsuleers than ever before, the competition for raw materials and supremacy over space is becoming more heated than ever as the cluster is pushed closer toward the brink of all out conflict.

>
August Release
Aug 16th

The Agency: Lucky Clash Wednesday, August 16, 2017

During celebrations around the finals of Alliance Tournament XV, the Independent Gaming Commission have found themselves under attack by a mercenary organization identifying themselves as the Redtail Sharks.

Capsuleers from across the cluster are being recruited to defend their casino installations in various locations around New Eden from this new threat, with various rewards offered for ensuring that aggressive Redtail Shark patrols that pose danger to the IGC's business interests are eliminated.

This event will run from August 16th through to August 23rd.

Structure Combat Iterations Wednesday, August 16, 2017

This release will bring the next installment of structure quality of life improvements, as well as the first adjustments to the structure combat system.

Suggestions from the community and the CSM have shaped these initial improvements, which include improved UI/UX feedback during structure deployment, refined access for refueling structures without the need for additional roles, and balance adjustments to selected structure weaponry to give more varied and unpredictable options when sieging and defending.

The moon scanning UI will also be improved with this release in preparation for the release of Refineries, and the upcoming changes to moon mining.

Details in the dev blog

>
July Release
Jul 11th

Project Discovery - Exoplanets Tuesday, July 11, 2017

Real life science is back in New Eden! In partnership with the University of Reykjavik and the University of Geneva, along with MMOS, the search for Exoplanets is coming to EVE Online with this release.

This project will see you, the capsuleers of New Eden, taking part in a project within EVE Online that will assist with the processing and categorization of hundreds of thousands of images that may find new celestial bodies in faraway locations.

Details in the dev blog

>
119.5
May 9th

In Development - 119.5 Tuesday, May 9, 2017

The in-development video for the 119.5 release, featuring Blood Raider Shipyards and capital vessels, large and reactive AI fleets, new suns, NES gifting and more.

Track down and attack new Blood Raider Shipyards for the chance to salvage blueprints for all new Blood Raider capital vessels, but be prepared to face advanced logistics and reactive AI in large numbers.

New Stars Tuesday, May 9, 2017

Bringing life and light to trillions across the cluster, the stars of New Eden are key to the thriving civilization that Capsuleers hold dominion over.

With this release, pilots will be able to enjoy stunning new vistas and dynamic lighting from newly overhauled stars that give incredible new effects and reflections, including rippling plasma energy that surges across the surface of stars, and massive solar flares that burst energy from deep within their burning cores.

Alliance Logos On Citadels Tuesday, May 9, 2017

The time has come for capsuleers to make even more of a mark on the universe, marking their claim on their space and structures for all to see.

Alliance logos and character portraits are coming to citadels, which will allow you, the elite pilots of New Eden to fly your colors on the largest structures ever assembled in the history of New Eden.

>
Fanfest 2017
Apr 6th
>
119.3
Mar 14th
>
119.2
Feb 14th

The Guardian's Gala Tuesday, February 14, 2017

The Angel Cartel and the Serpentis Corporation are gathering for their annual talks to discuss business and the underworld politics of New Eden. With narcotics smuggling on the rise, and the Cartel and Serpentis rumored to be using Super Kerr Injected Nano-coatings to mask the contents of their cargo holds, CONCORD are offering incentives for capsuleers to put a stop to the Gala, by locating and destroying their rally points.

Details in the dev blog

>
118.10
Dec 13th

Defender Missiles Overhaul Tuesday, December 13, 2016

With the 118.10 release, defender missiles will receive a long awaited overhaul, with their guidance systems improved to target bombs launched by stealth bombers, giving a more viable counter to the strafing bombing runs popular among those who wish to decimate a static or slow moving fleet.

Station Exterior Renovation Tuesday, December 13, 2016

In the quest to continuously improve the aesthetic quality of New Eden, station engineers have been hard at work replacing the lamps in docking approach lights across the cluster and erecting new advertising billboards outside stations.

With these changes, station exterior environments are even more dynamic that ever before, with traffic leaving and arriving, approach lights guiding vessels into their docking bays and your favorite advertisements rolling 23.75/7 across the cluster!

Empire Mining Operations Iterations Tuesday, December 13, 2016

Non capsuleer mining operations are receiving more attention with this release, and will respond even more dynamically to pilot interactions after 118.10, with pilots who defend these operations from other capsuleers benefitting from remote logistics assistance from the mining defense fleet.

In addition to this, the response taskforce coming to the aid of these mining operations will scale depending on the security rating of the system in which they are mining.

>
EVE Online: Ascension
Nov 15th

Structures: Engineering Complexes Tuesday, November 15, 2016

EVE Online: Ascension will see the introduction of a new class of player built structure: Engineering Complexes.

This set of structures adds Industrial capability to the new types of structures that players are able to build and maintain, complementing the Citadels in the eco-systems that players are able to create within New Eden. Added variety of hulls and additional functionality grants our players more purpose in space, more reason to engage with this new system, and with each other.

Details in the dev blog

More Activity In Asteroid Belts Tuesday, November 15, 2016

As part of the process of making New Eden feel more exciting, vibrant and alive, more non-capsuleer activity will be introduced to the world of EVE with the November expansion.

The first stage of this will non-capsuleer resource gathering operations in asteroid belts, introducing new opportunities for interaction with the various factions in New Eden.

Of course, with industrial operation comes security, so don’t be surprised if these seemingly harmless mining operations decide to call in reinforcements, should pilots attempt to lay waste to them.

A Devblog will be upcoming in mid October to talk more about this feature.

>
The Crimson Harvest
Oct 18th

The Crimson Harvest Tuesday, October 18, 2016

The Crimson Harvest returns this year, as the Blood Raider Covenant look to embark on their annual harvest of capsuleer blood.

Famed for their kidnapping, bloodletting and ruthless raids into populated space, the story of the Blood Raiders is a tale that sends shivers down the spine of children across the Amarr Empire and beyond.

This October, how will the Empire fair against the coming onslaught with a newly crowned Empress on the Golden Throne of Amarr?

Will you fight for the golden fleet, or choose to prey upon those who look to thwart the Blood Raider advance?

>
Alliance Tournament XIV
Oct 16th

Alliance Tournament XIV Sunday, October 16, 2016

Once again, Alliance Tournament season approaches!

With 64 teams poised to fight it out for the Alliance Tournament Cup, who will be victorious this year?

This year the Independent Gaming Commission has secured a set of Blood Raider vessels, and their engineers have completed making modifications that provide their own insane spin on these fearsome hulls.

With qualifiers occurring during the first weekend of October, then the knockout stages following on October 8th and 9th, and Grand Final on October 15th and 16th, this year’s tournament should be a spectacle to eclipse all others.

Details in the dev blog

>
118.8
Sep 13th

Purity of the Throne Tuesday, September 13, 2016

As the coronation of Empress Catiz I draws closer, there are those who consider her ascension to the Golden Throne of Holy Amarr both unjust and improper, based on archaic views that call the purity of her Udorian heritage into question.

With the might of the Imperial Armed Forces at her heel, and both the Ministry of Internal Order and Theology Council ratifying the views of the Purity of the Throne movement as heretical, bounties have been placed on the heads of their members.

The Empire is encouraging capsuleers across the cluster to strip the heretics of their colors, and wear them in support of the ascension of Catiz I to her rightful place as the leader of the Amarr Empire.

Capital Module Balancing Pass Tuesday, September 13, 2016

With the 118.8 release, a balance pass will be taken over a selection of the anti-subcapital modules available for capital ships with a view to making them conform more with the standard characteristics of subcapital weapons.

The main changes made will be to “high angle” weapons, and further details are available in the thread linked below.

Join the discussion

>
118.7
Aug 9th

Contracts In Citadels Tuesday, August 9, 2016

The Contracts system in New Eden allows players to set up business dealings with other players to Exchange goods, Auction items and have their belongings couriered across the universe. With this release, we'll be adding this functionality to Citadels, making these fortresses in the sky the best locations for logistics, trade, staging, training and congregation in New Eden.

>
118.6
Jun 28th

118.6 Feature Tour Tuesday, June 28, 2016

Join us in the latest cinematic feature tour as we explore the 118.6 release, with the arrival of new citadel balance improvements, bulk fitting, legalized combat boosters, visual updates for stargates, hangars and boosters with secondary lighting, new Serpentis pirate implants and the all new Scope Network Challenge system that kicks off with the Shadow of the Serpent on release day!

Shadow of the Serpent Tuesday, June 28, 2016

As reports of a new breed of capital ships under construction in the Serpentis home region of Fountain reach critical levels, threatened organizations take action.

The Scope Network will act as a broker between capsuleers and powerful empire corporations in New Eden. The dawn of a new age promising great opportunities is on the horizon, new challenges and new rewards for loyal and capable pilots.

More information

Citadel Expansion Iterations - Part Two Tuesday, June 28, 2016

After a successful first round of iterations during the 118.5 release, this release brings further functionality to citadels across New Eden, including redeeming, direct trade and character customization in citadels, as well as the ability to set a citadel as an autopilot waypoint. Further iterations are also coming with the 118.6 release, so please be sure to review the patch notes for more information.

>
118.5
May 31st

Citadel Expansion Iterations - Part One Tuesday, May 31, 2016

With Citadels now in wide use across New Eden and more being deployed every day, it’s time for the first round of fixes and improvements. This release will set the stage for further iterations on Citadels as we move forward toward the summer, and the introduction of Industrial Arrays and Drilling Platforms in the second half of the year.

Please see the 118.5 patch notes for more information.

Multi Use Analyzers Tuesday, May 31, 2016

Scientists across the cluster have been working to combine the functionality of Relic and Data Analyzers into a single more compact package. With advances in data transfer technology gleaned from research into Skill Injection and work on improving firmware connectivity, Omni Analyzers will be coming to New Eden this release, providing the functionality of both types of analyzer in one package.

>
Recurring Opportunities
May 24th

The Thrill Of The Hunt Tuesday, May 24, 2016

With the discovery of new consciousness manipulation techniques by a group of New Eden’s most brilliant neuropsychologists, clone manufacturers across the cluster have devised a method to accelerate skill training in short bursts. This now enables the issue of a new kind of reward – recurring opportunities.

From the smallest Cartel patrol frigate to the most dangerous pirate battleship in the cluster, whether you’re a mission runner, explorer, bounty hunter or a miner acting in self-defense, you can gain a daily boost of 10,000 unallocated skillpoints for your first non-capsuleer kill of the day.

Recurring opportunities may change over time, and new ones may become available in future.

More information

>
Capsuleer Day
May 6th

The Scope – World War Bee rages on as conflict erupts over first constructed citadels Friday, May 6, 2016

Alton Haveri reports on the ongoing conflict in the north as the Moneybadger Coalition plan their next move against the Imperium stronghold in Fade.

Meanwhile, the Upwell Consortium announces Capsuleer day amid harsh criticism from critics and competitors, relating to the apparent misrepresentation of the hazards of colonizing unregulated space, after the loss of a number of newly constructed citadels and their newly settled colonists.

>
EVE Online: Citadel
Apr 27th

Astrahus Wednesday, April 27, 2016

Introducing the Astrahus class Citadel, a medium sized staging platform that satisfies all the corporate needs of a small sized organization. With modular services and fitting, cloning and reprocessing facilities and the ability to build this class within Empire, Nullsec and Wormhole space, the Astrahus can be utilized for a multitude of roles, from a corporate headquarters for a small organization, to a forward staging point for a large alliance or coalition.

Fortizar Wednesday, April 27, 2016

The larger brother of the Astrahus, the Fortizar class Citadel provides even more functionality, and is designed to serve the needs of a medium to large organization. Providing capital ship docking, service access controls, and protection for nearby friendless, the Fortizar is the next step up from the Astrahus class, and is designed to offer a solid base of operations for most organizations in New Eden as a capital fleet staging point and corporate headquarters.

Keepstar Wednesday, April 27, 2016

The largest of the Citadel designs, the Keepstar offers unrivalled versatility. Standing a colossal 160 kilometers tall, this class of Citadel provides a solid base for an Alliance or Coalition headquarters, with supercapital ship docking and a plethora of fitting options. Including extensive defensive capabilities, as well as localized support for friendlies and the ability to host capsuleers driven markets, the Keepstar class citadel is the largest and most versatile structure on offer from the Upwell Consortium.

>
The Hunt!
Mar 18th

The Hunt is on! Friday, March 18, 2016

Intel from the Valkyrie has revealed that numerous pilots have been kidnapped and imprisoned by a select group of Guristas. The same cell that intercepted the Guristas comms have also taken down the tech that hides their facilities harboring the captured pilots. Held for research and then transported to an unknown faction calling themselves "Schism", these pilots are doomed unless you come to their aid.

Guristas Detention Sites dot all regions of space and appear to be initial holding tanks for kidnapped pilots.

Guristas Transportation Sites are more guarded, found in low sec space, and often store more valuable caches of items.

  • Search for the facilities
  • Destroy any Guristas forces that stand in your way
  • Loot the spoils

More information

Scope News Friday, March 18, 2016

Alton Haveri reports on a surprising new development as a rogue group of pilots identifying themselves as the “Valkyries” urge independent capsuleers to attack Guristas facilities amid allegations that the pirate organization is conducting human experiments.

This revelation comes alongside further allegations that the Guristas have been kidnapping pilots from across the cluster as subjects for these experiments.

>
Kronos
Jun 3rd

Low Security Space Updates Tuesday, June 3, 2014

The prospects of low security areas within Empire space have grown. NPCs defending Factional Warfare complexes defend more relentlessly, returning to battle at a greater rate than ever before. Control points add to that challenge, now blocking cloaking devices at a range of up to 30 kilometers.

Wormholes in low security space have developed a curious pattern, displaying an increased likelihood of having other low or null security systems as their destination. Opportunistic military and merchant fleets would do well to seek out and make use of these ""shortcuts"" across hostile space. Covet their locations, or sell their coordinates to the highest bidder.