Language: Pусский

#Торговля

>
EVE Online: «Вторжение», глава 3
26 май

EVE Portal: Рынок плексов на Джите 26 мая 2020 г.

Возможности EVE Portal, официального сопутствующего приложения EVE Online, продолжают расширяться! Только для игроков с омега-статусом: с «Рынком плексов на Джите» вы сможете торговать плексами где и когда угодно — прямо со своего мобильного устройства в приложении EVE Portal.

«Рынок плексов на Джите» позволяет обменивать плексы на ISK и наоборот. Все операции будут проходить через рынок Джиты 4-4, где игроки смогут просматривать и создавать заказы на покупку и продажу плексов. Кроме того, в приложении можно просматривать и изменять/отменять невыполненные заказы на плексы и просматривать свою историю операций.

Google Play, App Store

>
Апрель обновление и события
15 апр

EVE Pulse: новый квадрант и событие, «Плексы в помощь», «Чистое небо» 15 апреля 2020 г.

Приветствую, капсулёры, с вами EVE Pulse, ваш главный источник новостей из мира EVE Online! На этой неделе мы обсудим следующие темы: новый квадрант «Затмение», новое событие «Охота», «Чистое небо» и трейлер, содержание предстоящей трансляции, обновление экосистемы EVE, окраски «Экзотические метаматериалы», «Плексы в помощь», и «Торжество щедрости капсулёров».

Охотники за опытом в Бездне 15 апреля 2020 г.

Вам понравилась «Убойная серия», вам понравилась «Ледяная серия» и вам понравилась «Убойная серия как образ жизни». Теперь в рамках квадранта «Затмение» вас ждёт новое событие «Охотники за опытом в Бездне». Приготовьтесь вернуться в глубины Бездны и дать бой притаившимся там угрозам!

Входите в игру с 11:00 UTC 28 апреля до 11:00 UTC 4 мая, выполняйте всё более трудные ежедневные испытания, сражаясь в Мёртвой бездне с дронами Бездны, Скитальцами, Спящими и триглавцами, и зарабатывайте очки навыков.

Чтобы приступить к испытаниям, купите нить бездны в торговой системе, активируйте её, находясь в космосе, — и вы окажетесь в Мёртвой бездне!

Незавершённые испытания сбрасываются во время перезагрузки сервера. Выполнять их можно в любом порядке.

Удачной охоты за опытом!

>
Мартовское обновление и события
10 мар

Брокерские отношения 10 марта 2020 г.

Обновление «Брокерские отношения» выходит 10 марта, и в нём вас ждёт ряд изменений механики создания и изменения заказов в торговой системе.

Прошлым летом в торговой системе изменениям подверглись системы взимания налогов с продаж и брокерских гонораров. Мы наблюдали за реакцией игроков на эти перемены и определили дальнейший путь развития торговой системы.

Наша главная цель — поддержать здоровый и живой открытый рынок, сохранив условия честной конкуренции между игроками. В обсуждениях часто поднимается вопрос автоматических торгов и нечестных игроков, которые прибегают к таким методам, и мы как никогда полны решимости бороться с ботами в Новом Эдеме. Конечно же, после введения новых изменений мы будем пристально следить за тем, как на них отреагируют рынок и игроки.

Подробности

>
Февральское обновление и события
11 фев

EVE Pulse: новые нити, срочные новости о «Фанфесте» и многое другое 11 февраля 2020 г.

В этом эпизоде вас ждут срочные новости об отмене «Фанфеста 2020» из-за эпидемии коронавируса COVID-19.

Кроме того, мы поделимся с вами свежей информацией о возвращении полюбившихся вам нулевых прыжковых нитей, о предстоящем обновлении «Брокерские отношения» и PvP-событии «Убойная серия как образ жизни». Кроме того, мы расскажем о 15% скидке на плексы и поговорим и месячном экономическом отчёте за январь.

>
Декабрьское обновление и события
10 дек

Гиперсетевое реле 10 декабря 2019 г.

Гиперсетевое реле — новый увлекательный метод торговли, позволяющий кому угодно продавать практически любой товар в любой момент, из любого места. Официально гиперсетевое реле появится в игре 10 декабря с выходом обновления «Свободные торговые отношения».

Подробности

Распределение ресурсов 10 декабря 2019 г.

17 декабря из поясов астероидов в системах с низким уровнем безопасности были убраны камни с содержанием вельдспара и сподумейна. С этого момента начался процесс перераспределения ресурсов в EVE, рассчитанный на ближайшие месяцы.

Свободные торговые отношения 10 декабря 2019 г.

10 декабря состоится выход обновления «Свободные торговые отношения». С этим обновлением в EVE Online появится ряд увлекательных возможностей. Подробнее об этом прочитать в соответствующей новостной статье.

Подробности

>
EVE Online: Onslaught
13 ноя

Зимнее дополнение 13 ноября 2018 г.

Игра EVE Online скоро разменяет третий десяток, но несмотря на это Новый Эдем не перестаёт развиваться, и не за горами очередное дополнение.

Мы продолжим повышать качество игры и улучшать её баланс. Кроме того, в дополнении «Натиск» вас ждут новые корабли и материалы Предтечей, развитие идей Мёртвой бездны, а также новые навигационные сооружения, с которыми капсулёрам станет проще держать свои владения под контролем.

Краткая сводка по эксплуатации планетарных ресурсов 13 ноября 2018 г.

Предприниматели, промышленники и колонизаторы, настал ваш звёздный час! С выходом дополнения «Натиск» вся информации о планетарных ресурсах и управлении планетарными сооружениями будет доступна в виде удобной краткой сводки.

>
Июльское обновление
10 июл

Баланс трофеев бездны 10 июля 2018 г.

С июльским обновлением всех отважных пилотов, не испугавшихся погрузиться в бездну, ждут новые — ещё более ценные — награды и новый стимул бросить вызов Триглаву.

Добыча на участках всех классов будет более стоящей, данные изучения Триглава будут появляться чаще, а отягощённые и неустойчивые мутаплазмиды в участках бездны 3 класса будут выпадать более регулярно. Также изменится система выпадения оружия — вместо модулей будут предлагаться чертежи.

>
EVE Online: «Погружение в бездну»
29 май

Обновление планетарного управления 29 мая 2018 г.

С дополнением «Погружение в бездну» интерфейс планетарного управления претерпит серьёзные изменения. Работа с планетарными установками станет проще, при этом игроки изначально будут получать всю необходимую информацию.

Новые индикаторы показывают узлы, не до конца готовые к эксплуатации. Новая механика соединения позволит устанавливать сразу по несколько узлов одного типа, а огромное количество новых подсказок познакомит капсулёров с различными элементами планетарного управления, снабжая их в процессе установки всеми необходимыми сведениями.

Подробности от разработчиков

>
Февральское обновление
13 фев

Сооружения консорциума «Апвелл» 2.0 13 февраля 2018 г.

В этом обновлении существенно изменена работа сооружений консорциума «Апвелл».

Вас ждёт более сбалансированное время действия укреплений, улучшенная боевая механика и система захвата сооружений, а также доработанные системы укрепления и уничтожения, которые теперь зависят от района, в котором расположено сооружение.

Обсудить на форумах

>
Обновление «Гонка вооружений»
5 дек

Изменение характеристик гипердвигателя и топлива для него 5 декабря 2017 г.

В этом обновлении изменятся условия производства топливных блоков, а также потребление топлива для всех кораблей, способных совершить гиперпрыжок.

Кроме того, уменьшится максимальное значение «усталости от гиперпереходов», что позволит компенсировать эти изменения.

Обсудить на форумах

>
EVE Online: Lifeblood
24 окт

Улучшенные реакции 24 октября 2017 г.

Появление перерабатывающих комплексов привело к изменению процесса управления реакциями. Управление будет перенесено в новый интерфейс производства, доступный только из перерабатывающих комплексов.

Благодаря упрощённому интерфейсу, облегчающему управление реакциями для всех пилотов, новая система реакций станет еще более доступна и понятна как ветеранам, так и новичкам в промышленности.

Подробности в статье

>
Обновление за сентябрь
12 сен

Бегущая строка в торговой системе 12 сентября 2017 г.

В сентябрьском обновлении промышленники и торговцы смогут насладиться бегущей строкой в нижней части окна торговой системы: в ней будут показываться цены самых распространённых и популярных товаров Нового Эдема.

>
119.5
9 май

Изменения плексов 9 мая 2017 г.

В этом выпуске плексы станут более доступными и простыми в использовании — мы разбили их на меньшие единицы и добавили новый отсек в систему работы с имуществом - хранилище плексов. Кроме того, Комиссия по безопасной торговле приняла решение об изъятии аурума из оборота, поэтому игровой магазин перейдёт на использование плексов при оплате всех товаров и услуг.

Подробности от разработчиков

>
119.2
14 фев

Улучшения интерфейса 14 февраля 2017 г.

После беседы с Советом и рядом игроков, в этом выпуске появится ряд улучшений пользовательского интерфейса, включающий более подробную детализацию налогов в торговой системе, а также улучшения отображения чертежей в окне организации производства.

Кроме того, пилоты смогут приобрести любые материалы для своих промышленных проектов с помощью кнопки «Купить недостающие материалы» в окне организации производства.

Подробности

>
118.8
13 сен

Обновление буровых кораблей 13 сентября 2016 г.

Помимо пересмотра характеристик «Рорквала», мы уделим серьёзное внимание буровым кораблям. Речь не только о приведении их внешнего облика к новым стандартам Окраинной Рудной Экспедиции, но и о правках характеристик, повышающих их практическую функциональность и эффективность.

>
118.7
9 авг

Контракты в цитаделях 9 августа 2016 г.

База контрактов в Новом Эдеме позволяет игрокам заключать сделки по обмену предметами, проводить аукционы и создавать курьерские контракты, с помощью которых проводится доставка предметов. Этим летом цитадели станут доступны в качестве космографических точек привязки для контрактов: они будут лучшим выбором в качестве центров торговли, логистики, обучения и сборов пилотов Нового Эдема.

>
118.6
28 июн

Вновь к сооружениям — часть вторая 28 июня 2016 г.

Успешно внедрив первый набор корректирок и улучшений в ходе обновления 118.5, мы вновь расширяем спектр возможностей, доступных обитателям цитаделей в Новом Эдеме; в частности, в них можно будет получать выданные предметы, вести личный обмен и править облик персонажа. Кроме того, автопилот будет распознавать их в качестве точек назначения. Сводный список изменений и исправлений в обновлении 118.6 будет содержать более полный список правок в этой области — не забудьте ознакомиться с ним.

>
«Феба»
4 ноя

Производство — больше, быстрее, качественнее 4 ноября 2014 г.

Ты хочешь обойти конкурентов-промышленников. Ты стремишься выиграть битву за рынок. Модернизация — ключевой момент в этом деле; система эволюционировала.

  • Навыки упорядочены
  • Динамический, интерактивный интерфейс
  • Объединение ретроанализа и модернизации
  • Интерфейс промышленности улучшен
  • Более наглядное, интуитивное развитие

Подробности

>
«Криос»
22 июл

Динамические цены 22 июля 2014 г.

Проблема стара как мир: тебе срочно нужно построить несколько кораблей, но все линии на станции заняты. Забудь про эти мучения! В «Криосе» тебе не придётся ждать — ограничения по количеству линий сняты, и проект можно запустить именно тогда, когда он нужен. Будь внимателен и следи за ценами — теперь станции определяют стоимость производства в зависимости от количества идущих промышленных проектов.

Подробности в статье

Language: English

#Market

>
EVE Online: Invasion Chapter 3
May 26th

EVE Portal - Jita PLEX Market Tuesday, May 26, 2020

A new feature has come to EVE Portal, the official EVE Online companion app. Exclusively for players in Omega Clone state, the Jita PLEX Market will enable you to trade PLEX anytime and anywhere, directly from your mobile device via the EVE Portal app.

The Jita PLEX Market gives you the ability to trade PLEX for ISK and vice versa. All transactions go through the Jita 4-4 market where players can browse and create PLEX sell & buy orders. In addition, you can browse and modify/cancel outstanding PLEX orders and browse your PLEX transaction history.

You can download the EVE Portal app here: Google Play, App Store

>
April Release & Events
Apr 15th

EVE Pulse - New Quadrant & Event, PLEX for GOOD, Clear Skies Wednesday, April 15, 2020

Welcome to the Pulse, Capsuleers, your regular burst of news from EVE Online! This week's episode contains details on the following: New Quadrant - Eclipse, New Event - The Hunt, Clear Skies & trailer, Upcoming stream content, EVE Ecosystem update, Metamateria Exotica SKINs, PLEX for GOOD, Capsuleer Generosity Celebration.

Skillers in the Abyss Wednesday, April 15, 2020

You loved the Skilling Spree, you loved the Chilling Spree, and you loved Skilling is Just a Means of Communication. Now, as part of the Eclipse Quadrant, it's time to dive back into the depths of the Abyss and take on whatever comes your way with the new Skillers in the Abyss event!

Log in between 11:00 UTC on 28 April and 11:00 UTC on 4 May and accept increasingly deadly daily challenges where you will have to kill either Abyssal Drones, Drifters, Sleepers or Triglavians in Abyssal Deadspace for Skill Point rewards.

To get started on your challenges, head over to the in-game regional market and acquire an Abyssal Filament, then activate it anywhere in space and you'll find yourself in Abyssal Deadspace!

If challenges remain uncompleted, they will be reset at the next downtime. They also do not need to be completed in order.

Happy skilling!

>
March Release & Events
Mar 10th

Broker Relations Tuesday, March 10, 2020

The Broker Relations update will be launching 10 March, and included in the release will be changes to the mechanics around creating and updating orders on the in-game market.

Last summer, permanent changes to both the sales taxes and broker fees for the market were implemented. Having monitored player behavior before and after these summer changes to taxes & fees, further alterations to the market will be made.

The intent behind these upcoming changes is to support a healthy and live open market, allowing competition to remain fair between players. The prohibited use of automation techniques used by malicious players on the in-game market is a frequent subject of discussion, so there is absolute commitment to fighting bots in New Eden. Needless to say, the market and the behaviors of players when these changes go live will be closely monitored.

More information

>
February Release & Events
Feb 11th

EVE Pulse - New Filaments, Breaking Fanfest News & More Tuesday, February 11, 2020

There is breaking news in this episode on the cancellation of EVE Fanfest 2020 due to the spread of the COVID-19 coronavirus.

In addition, there is information on the permanent return of the community favorite Needlejack Jump Filaments, the upcoming Broker Relations update and the Skilling is Just a Means PvP event. Also, there will be a 15% sale on selected PLEX, and a look at the Monthly Economic Report for January.

>
December Release & Events
Dec 10th

Hypernet Relay Tuesday, December 10, 2019

The HyperNet Relay is an enjoyable new method of selling items where almost anything can be traded at any time, from anywhere, and by anyone. HyperNet Relay will be officially launched on 10 December with the Free Market Release.

Read more

Resource Distribution Tuesday, December 10, 2019

The removal of Veldspar and Spodumain rocks from Null-Sec asteroid belts on 17 December marks the beginning of the EVE resource distribution overhaul that will be taking place in the coming weeks and months.

Free Market Release Tuesday, December 10, 2019

On 10 December we celebrate the arrival of our Free Market release. This release brings some exciting new features and updates to EVE Online. Read the full news article to learn more.

Read more

>
EVE Online: Onslaught
Nov 13th

Winter Expansion Tuesday, November 13, 2018

New Eden is in an ever-evolving state and as we push toward the third decade, the next expansion for EVE Online is right on the horizon.

More quality of life changes, fresh balance, new precursor ships and content and more iteration on abyssal deadspace are right around the corner with EVE Online: Onslaught, as well as a whole host of new navigation structures that further enable capsuleers to become masters of their domain.

>
July Release
Jul 10th

Abyssal Loot Balance Tuesday, July 10, 2018

With this release, intrepid capsuleers from across the cluster who dare to explore the abyss will benefit from improved loot drops and more incentive to dive in and take on the Triglavian Collective.

Abyssal loot drops have been updated to be more rewarding at all tiers, with Triglavian Survey Data appearing much more frequently, more common drops of Gravid and Unstable mutaplasmids in Tier 3 abyssal pockets and changes to weapon drops that provide blueprints rather than modules.

>
EVE Online: Into The Abyss
May 29th

Planetary Interaction Updates Tuesday, May 29, 2018

With Into The Abyss, Planetary Interaction will see some significant UI and UX improvements. These changes will make planetary installations easier to maintain and improve the flow and visual feedback during initial setup.

New indicators will show when nodes aren't fully set up, new pinning mechanics will make it easier to drop multiple nodes of the same type, and a whole host of new tooltips will give guidance on how to use various elements of planetary interaction, guiding capsuleers through setup with more detail than ever before.

More from the dev team

>
February Release
Feb 13th

Upwell Structures 2.0 Tuesday, February 13, 2018

This release will see significant changes to the operation of Upwell structures with the aim of making sizable quality of life improvements.

With these changes, capsuleers across the cluster will benefit from more balanced reinforcement timers, improvements to structure takedown and combat mechanics, as well as more evenly scaled reinforcement and destruction mechanics depending on the area of space a structure is deployed in.

Join the discussion

>
Arms Race Release
Dec 5th
>
EVE Online: Lifeblood
Oct 24th

Improved Reactions Tuesday, October 24, 2017

The arrival of refineries heralds a rework of reactions, wherein they will be moved into the industry UI and will be a process exclusive to refinery structures.

With a simplified interface for ease of use by pilots of all levels of industrial expertise, the new reactions system will bring a more coherent and clear process to the fingertips of both veteran and rookie industrialists.

Details in the dev blog

>
September Release
Sep 12th

Market Ticker Tuesday, September 12, 2017

With the September release, industrialists and traders can rejoice and enjoy a new market ticker, which will scroll the prices of the most common and popular items on the markets of New Eden across the bottom of their market windows.

>
119.5
May 9th

PLEX Changes Tuesday, May 9, 2017

With this release, PLEX will become more accessible and easy to use, with more granular denominations and a new inventory location – the PLEX Vault – in which you can store it. Additionally, the Secure Commerce Commission will be retiring Aurum, and the New Eden Store will begin to use PLEX for purchase of all goods and services.

More from the dev team

>
119.2
Feb 14th

Interface Improvements Tuesday, February 14, 2017

After conversation with the Council of Stellar Management and a number of players, this release will see a series of improvements to the user interface including more detailed market tax calculation breakdowns and improvements to how blueprints are displayed in the industry window to give more clarity.

Pilots will now also be able to purchase any missing materials for their Industry jobs through the new “Buy Missing Material” option in the Industry window.

More information

Personal Insurance In Structures Tuesday, February 14, 2017

In this release, Pend Insurance will be expanding their market share and beginning to offer personal insurance in structures across New Eden. This means that pilots will be able to insure their ships in structures just the same as they can do so in stations across New Eden.

>
118.8
Sep 13th

Mining Barge Overhaul Tuesday, September 13, 2016

As well as a review of the role of the Rorqual, Mining Barges will also receive a significant overhaul. This includes both a visual update to bring them more inline with the new art style for ORE hulls, as well as tweaks to improve their functionality and efficiency in the field.

>
118.7
Aug 9th

Contracts In Citadels Tuesday, August 9, 2016

The Contracts system in New Eden allows players to set up business dealings with other players to Exchange goods, Auction items and have their belongings couriered across the universe. With this release, we'll be adding this functionality to Citadels, making these fortresses in the sky the best locations for logistics, trade, staging, training and congregation in New Eden.

>
118.6
Jun 28th

Citadel Expansion Iterations - Part Two Tuesday, June 28, 2016

After a successful first round of iterations during the 118.5 release, this release brings further functionality to citadels across New Eden, including redeeming, direct trade and character customization in citadels, as well as the ability to set a citadel as an autopilot waypoint. Further iterations are also coming with the 118.6 release, so please be sure to review the patch notes for more information.

>
Phoebe
Nov 4th

Create It – Bigger, Better, Faster Tuesday, November 4, 2014

You want a competitive edge in manufacturing. You want to be one step ahead of the market. Invention is where it's at, and its latest iteration is an evolution of the system.

  • Consolidated skills
  • Dynamic, interactive interface
  • Reverse Engineering merged with Invention
  • Industry UI improvements
  • Clearer, more intuitive progression

Read more

>
Crius
Jul 22nd

Dynamic Pricing Tuesday, July 22, 2014

The age old problem: You've got ships to build but every installation is in use. Not anymore! In Crius, the cap is lifted on installations so that you can get your jobs done when you need to. Watch the price, though, as the stations adjust the manufacturing cost based on the number of installations in use.

Details in the dev blog