Language: Pусский

#Сооружения

>
Winter 2017 / 2018

Upwell Structures 2.0 31 января 2018 г.

Early 2018 will see significant changes to the operation of Upwell structures with the aim of making sizable quality of life improvements.

With these changes, capsuleers across the cluster will benefit from more balanced reinforcement timers, improvements to structure takedown and combat mechanics, as well as more evenly scaled reinforcement and destruction mechanics depending on the area of space a structure is deployed in.

Цитадели по проектам сверхдержав 31 января 2018 г.

To put control of nullsec space firmly in the hands of capsuleers in 2018, pilots will see a transformation of existing conquerable stations, when they will be replaced by faction citadels.

Whichever organization controls the conquerable station at the time of the conversion will be granted the faction citadel, and landmarks will be created to preserve the heritage of battles fought over these sought-after structures.

Check out more details in the dev blog!

Подробности в статье

>
EVE Online: Lifeblood
24 окт

EVE Online: «Кровь жизни» 24 октября 2017 г.

В дело входят новые технологии добычи ресурсов, представленные перерабатывающими комплексами «Апвелл», обновленной добычей лунных ресурсов и оптимизированными проектами ведения реакций; тем временем пиратские организации уже примеряются к своему «куску пирога» — к тающим ресурсам Нового Эдема.

В распоряжении капсулёров появится непревзойденное множество инструментов и средств для добычи ресурсов; состязание за сырьё и власть над космосом становится всё более яростным, приближаясь к границе, за которой ждёт всеобщая война.

Перерабатывающие комплексы 24 октября 2017 г.

Новый класс сооружений, доступных для постройки капсулёрами, ориентированный на промышленную мощь капсулёров в Новом Эдеме!

Перерабатывающие комплексы в корне изменят процесс добычи и переработки ресурсов в Новом Эдеме и станут основой для этих профессий.

С помощью новых сооружений можно будет вести добычу материалов с лун принципиально иным способом; обновленный интерфейс ведения реакций поможет вновь отодвинуть пределы оптимизации производственных процессов.

Подробности в статье

Лунная добыча 24 октября 2017 г.

С появлением перерабатывающих комплексов, капсулёры смогут управлять лунной добычей напрямую из этих строений, что превратит процесс добычи из пассивной формы получения дохода в активный игровой процесс, который предполагает сотрудничество и конфликты.

Подробности от разработчиков

Улучшенные реакции 24 октября 2017 г.

Появление перерабатывающих комплексов привело к изменению процесса управления реакциями. Управление будет перенесено в новый интерфейс производства, доступный только из перерабатывающих комплексов.

Благодаря упрощённому интерфейсу, облегчающему управление реакциями для всех пилотов, новая система реакций станет еще более доступна и понятна как ветеранам, так и новичкам в промышленности.

Подробности в статье

Верфи гуристас 24 октября 2017 г.

Пиратские организации Нового Эдема продолжают гонку вооружений, стремясь к превосходству — гуристас готовы приступить к массовому производству кораблей большого тоннажа.

Не желая пассивно наблюдать, как «Союз охотников за кровью» отстраивает мощный флот, гуристас тоже запустили сборочные линии с ценными чертежами КБТ собственной разработки.

С выходом зимнего обновления капсулёры смогут приступить к штурму этих верфей, чтобы забрать себе редчайшие чертежи сверхмощных и сверхсовременных кораблей большого тоннажа.

Пиратские передовые оперативные базы 24 октября 2017 г.

Растёт напряженность в связи с истощением ресурсов в Новом Эдеме; «Союз охотников за кровью» и гуристас пытаются расширить промышленные мощности и усилить влияние, высылая дерзкие рейды в космос, удерживаемый под контролем сверхдержав.

Новые пиратские передовые оперативные базы обнаружены по всему Новому Эдему, что даёт группам капсулёров-единомышленников повод собраться вместе и потрудиться над устранением угрозы.

Найдите их скрытые сигналы и победите пиратов на этих базах, чтобы вырвать трофеи из обломков защитников.

>
Обновление за сентябрь
12 сен

Новые навыки для лунной добычи 12 сентября 2017 г.

Вскоре пилотов ждёт новый процесс добычи материалов с лун; в сентябрьском обновлении будут предоставлены новые навыки, чтобы капсулёры могли подготовиться к предстоящей гонке за ресурсами.

>
Августовское обновление
16 авг

Сооружения в боевых ситуациях 16 августа 2017 г.

В этом обновлении упор будет сделан на улучшения хода боевых действий с участием сооружений. Благодаря новым решениям в игре появятся более сбалансированные и разнообразные варианты ведения боя как при осаде, так и при обороне.

В августе капсулёры смогут оценить ряд правок, касающихся сооружений: улучшенный интерфейс размещения в космосе, пересмотренные характеристики вооружения, упрощение заправки сооружений топливом, а также новый интерфейс луноразведки — часть подготовки к запуску перерабатывающих сооружений, запланированному на зиму 2017 г.

Подробности в статье

Корпоративное страхование в сооружениях «Апвелл» 16 августа 2017 г.

В августовском обновлении капсулёры Нового Эдема смогут воспользоваться преимуществами корпоративного страхования своих кораблей в сооружениях «Апвелл».

После этого сооружения «Апвелл» станут по доступным возможностям ещё ближе к станциям сверхдержав Нового Эдема.

>
119.5
9 май

Верфи «Охотников за кровью» 9 мая 2017 г.

«Союз охотников за кровью» упорно работал над укреплением своего военного потенциала и разработкой передовых боевых технологий, основанных на достижениях, украденных у Амаррской Империи.

Капсулёры всего Нового Эдема получат уникальную возможность напасть на производственные объекты и военные базы «Охотников за кровью» и завладеть принадлежащими им чертежами кораблей КБТ-класса.

Пилоты, будьте бдительны! Атакуя эти хорошо защищённые верфи, остерегайтесь прибытия подкрепления «Охотников за кровью» — они могут быть не так далеко...

Вступайте в бой с осторожностью.

Alliance Logos On Citadels 9 мая 2017 г.

The time has come for capsuleers to make even more of a mark on the universe, marking their claim on their space and structures for all to see.

Alliance logos and character portraits are coming to citadels, which will allow you, the elite pilots of New Eden to fly your colors on the largest structures ever assembled in the history of New Eden.

>
Fanfest 2017
6 апр

EVE Online – Обзор нововведений 6 апреля 2017 г.

Узнайте о том, какие изменения произошли в EVE Online за этот год, в промежутке между «Фанфестами» 2016 и 2017 гг.

>
119.3
14 мар

Ремонтные цеха в сооружениях «Апвелл» 14 марта 2017 г.

Отзывы сообщества и Совета игроков побудили нас добавить возможность ремонта предметов в сооружениях «Апвелл»; услуги аналогичны таковым на станциях. Иначе говоря, это изменение позволит ремонтировать корабли, дроны и модули в цитаделях и инженерных комплексах.

>
119.2
14 фев
>
EVE Online: Ascension
15 ноя

Сооружения: «Промышленные комплексы» 15 ноября 2016 г.

С выходом "EVE Online: Ascension" в игре появится новый тип создаваемых игроками сооружений: «Промышленные комплексы».

Этот набор сооружений добавляет промышленную деятельность в спектр возможностей сооружений нового поколения, тем самым расширяя экосистему и дополняя цитадели в живом и строящемся игроками мире Нового Эдема. Расширенный ассортимент структур и новые возможности, связанные с ними, увеличат мотивацию пилотов находиться в космосе, участвовать в работе новых сооружений — и во взаимодействиях с другими пилотами.

Подробности в статье

>
118.7
9 авг

Контракты в цитаделях 9 августа 2016 г.

База контрактов в Новом Эдеме позволяет игрокам заключать сделки по обмену предметами, проводить аукционы и создавать курьерские контракты, с помощью которых проводится доставка предметов. Этим летом цитадели станут доступны в качестве космографических точек привязки для контрактов: они будут лучшим выбором в качестве центров торговли, логистики, обучения и сборов пилотов Нового Эдема.

Космические объекты и рендеринг, основанный на физической модели. 9 августа 2016 г.

Продолжая стремиться к идеальной красоте, мы обновили до пятого поколения шейдеры целого ряда космических объектов, притом не только повысив их визуальное качество, но и уменьшив создаваемую ими нагрузку на видеокарты.

>
118.6
28 июн

Вновь к сооружениям — часть вторая 28 июня 2016 г.

Успешно внедрив первый набор корректирок и улучшений в ходе обновления 118.5, мы вновь расширяем спектр возможностей, доступных обитателям цитаделей в Новом Эдеме; в частности, в них можно будет получать выданные предметы, вести личный обмен и править облик персонажа. Кроме того, автопилот будет распознавать их в качестве точек назначения. Сводный список изменений и исправлений в обновлении 118.6 будет содержать более полный список правок в этой области — не забудьте ознакомиться с ним.

>
118.5
31 май

Вновь к сооружениям — часть первая 31 мая 2016 г.

Цитадели ежедневно появляются во всех краях Нового Эдема, капсулёры активно пользуются ими — значит, пришло время доработок и улучшений. В этом обновлении мы готовим почву для дальнейшего развития цитаделей по мере приближения лета; во второй половине года в игре появятся буровые платформы и сборочные цеха.

Подробности — в сводном списке изменений и исправлений обновления 118.5

>
Capsuleer Day
6 май

Новости «Скоуп» — продолжаются сражения на полях Великой медовой войны; идут конфликты вокруг первых цитаделей 6 мая 2016 г.

Алтон Хавери ведёт репортаж о северной войне; коалиция «Жадные барсуки» планирует следующую атаку на укрепления «Империума» в секторе Фейд.

Тем временем консорциум «Апвелл» объявляет День Капсулёра, несмотря на жесткую критику со стороны конкурирующих организаций, связанную с дезинформирующей рекламой, недостаточно подчёркивающей опасности колонизации неосвоенного космоса, и вызванную разрушением ряда свежепостроенных цитаделей и смертью множества колонистов, поселившихся в них.

>
EVE Online: Citadel
27 апр

Цитадели: города в космосе 27 апреля 2016 г.

Форпосты и станции были знаками власти капсулёров над миром. Пришло время поднять ставки. Цитадели — грандиозные космические города, созданные игроками; рядом с ними кажется невзрачным практически всё, что смогли создать сверхдержавы. Эти символы мощи и силы независимых пилотов отлично послужат в качестве торговых центров, ангаров, мест постоянного проживания и оборонных сооружений.

Средние, большие и сверхбольшие цитадели типа «Астрей», «Фортизар» и «Кипстар» соответственно; крупнейшая из них допускает док кораблей сверхбольшого тоннажа.

Разъёмы для подключения модулей позволяют монтаж вооружения, средств ведения радиоэлектронной борьбы и тюнинг-модулей.

Модульный принцип сборки позволяет подключить торговую систему, медотсеки, установки сжатия руды и иные дополнительные службы.

Швартовка кораблей позволяет союзникам оставаться неуязвимыми поблизости от цитадели, что обеспечивает безопасный вход в сооружение и выход из него.

Личные и корпоративные трюмы и ангары неограниченной ёмкости позволят даже крупнейшим альянсам с удобством разместиться в цитадели.

Несколько выходов из дока, в том числе отдельные выходы для КБТ (в больших цитаделях типа «Фортизар») и КСБТ (в сверхбольших цитаделях типа «Кипстар») предотвратят «пробки» в торговых центрах.

У каждой цитадели есть еженедельный период техобслуживания, предназначенный для тонкой настройки оборудования. Чем больше цитадель, тем больше времени требуется на техобслуживание. В этот период цитадель может быть атакована.

Стоимость постройки цитаделей варьируется от 700 миллионов до 120 миллиардов и более в зависимости от размера цитадели и списка предоставляемых в ней услуг. Для укреплённого города среди звёзд это немного.

Посмотреть видео

«Астрей» 27 апреля 2016 г.

Представляем среднюю цитадель типа «Астрей», площадку базирования, созданную, чтобы отвечать всем потребностям малых организаций. Модульные службы и оснастка, медотсек и модуль переработки руды, а также возможность постройки цитадели этого типа в пределах метрополии, фронтира, «нулей» и w-пространства — благодаря всему этому «Астрей» представляет собой многофункциональное сооружение и может служить как штаб-квартирой маленькой корпорации, так и аванпостом большого альянса или коалиции.

«Фортизар» 27 апреля 2016 г.

Большая цитадель типа «Фортизар», старший брат «Астрея», предоставляет ещё больше возможностей и разработана с учётом потребностей средних и крупных организаций. В «Фортизаре» есть док для кораблей большого тоннажа, тонкие настройки управления правами доступа к службам, инструменты защиты близнаходящихся союзников; он представляет собой следующий шаг после «Астрея». «Фортизары» созданы, чтобы быть надёжными базами практически каждой организации Нового Эдема и служить в качестве штаб-квартир корпорации или площадок развёртывания флота КБТ.

«Кипстар» 27 апреля 2016 г.

«Кипстар», самая большая из цитаделей, обеспечивает непревзойдённую гибкость. Сто шестьдесят километров в высоту, док для кораблей сверхбольшого тоннажа, широчайшие возможности для оснастки — это идеальная штаб-квартира альянса или коалиции. Огромные защитные возможности, поддержка союзников, возможность работать с торговой системой, доступной капсулёрам: «Кипстар» — это крупнейшее и наиболее многофункциональное сооружение, выпускаемое консорциумом «Апвелл».

«Палатин-Кипстар» 27 апреля 2016 г.

Самая защищённая и самая востребованная из всех существующих, сверхбольшая цитадель типа «Палатин-Кипстар»— это алмаз в короне любой крупной державы Нового Эдема. Главной «изюминкой» этого впечатляющего сооружения является его уникальность и неповторимость: в любой момент времени в галактике может существовать только одна цитадель этого типа. А ещё у неё собственный шаблон окраски! При уничтожении этой цитадели на её месте будет воздвигнут вечный памятник, несущий на себе название корпорации, построившей цитадель «Палатин» консорциума «Апвелл».

Применимо только к первому созданному сооружению.

Новые принципы атаки сооружений 27 апреля 2016 г.

Даже прочнейшие сооружения в самых защищённых планетных системах «хай-секов» в какой-то момент будут уязвимы для атаки. Здесь мы приведём основные моменты, с которыми предстоит встретиться обеим сторонам конфликта

Порог эффективности орудий: правило, по которому всегда побеждает больший флот, возможно, реалистично, но не очень интересно. Поражающее действие орудий будет ограничено определённым порогом в соответствии с размером и функцией цитадели.

Продолжительность атаки: срок фактического нападения на сооружение составит примерно 30 минут независимо от того, где именно оно находится. Этот интервал достаточно велик для того, чтобы создавать проблемы, и достаточно мал для того, чтобы привлекать людей, предпочитающих сравнительно короткие сеансы игры.

Связь с КБТ: факт, что сооружения вновь уничтожаются огнём орудий, не случайно совпадает с пересмотром характеристик КБТ. Сооружения и КБТ должны быть тесно связаны друг с другом.

Визуальные признаки: освещение сооружений, знаки, шлюзы выхода из доков и прочие эффекты помогут визуально определить состояние соружения.

Подробности об этой визуализации будут опубликованы позднее. Следите за публикуемыми статьями чтобы быть в курсе событий.

Подробности в статье

Безопасность активов в разрушаемых сооружениях 27 апреля 2016 г.

Офисы и трюмы, принадлежащие NPC, имеют одно примечательное преимущество: их нельзя взорвать. Как следствие, имущество пилотов в них в большей безопасности, чем в сооружении, которое, пусть и со значительными усилиями, можно превратить в рассеянные в космосе обломки.

Чтобы новые разрушаемые сооружения могли конкурировать со станциями, принадлежащими NPC-организациям, мы вводим ряд дополнительных правил игры, обеспечивающих возможность возвращения имущества из сооружения после его гибели. Имущество, находящееся в цитадели на момент его гибели, автоматически конфискуется и сохраняется. Оно будет автоматически доставлено на ближайшую принадлежащую NPC станцию в «лоу-секах», либо в другую цитадель в той же планетной системе, принадлежащую той же организации.

Новая система управления доступом 27 апреля 2016 г.

Права доступа и налоги, связанные с использованием служб цитадели, теперь можно настраивать куда точнее, чем раньше — не только на уровне корпораций или альянсов, но и отдельных игроков.

Построй свои сооружения и реши, кто и как может с ними взаимодействовать. Настройки доступа к сооружениям размещены отдельно от настроек управления активами: можно создавать личные наборы прав доступа, не пробивая бреши в системе безопасности.

Ангары станций: косметический ремонт 27 апреля 2016 г.

Ангары станций во всех уголках Нового Эдема были приведены в порядок: техники отремонтировали их и отдраили до блеска. На принадлежащих четырем сверхдержавам станциях внешний вид ангаров был значительно модернизирован с использованием шейдеров V5 и новейших технологий рендеринга, основанного на физической модели.

Оснащаем сооружения 27 апреля 2016 г.

С появлением в EVE Online цитаделей корпорациям стало гораздо проще оборудовать и подгонять сооружения под свои цели и задачи. Теперь оснастить сооружения так же легко, как и любой корабль: они снабжены привычными линейками разъёмов большой, средней и малой мощности, а также разъёмами для тюнинг-модулей. Пилоты смогут адаптировать сооружения под конкретное назначение — так же, как и корабли.

>
25 янв

Первая цитадель типа «Астрей»: в постройке нужна твоя помощь 25 января 2016 г.

Консорциум «Апвелл» приступил к выполнению последнего этапа плана: начинается создание первой цитадели. «Интакийский банк» как одно из подразделений консорциума «Апвелл» выдал агенту Lee Brinalle задачу по принятию и обработке пожертвований капсулёров в виде необходимых для работы исследовательских материалов (Research Components). Пилот, внёсший наибольший вклад, а также два других случайно выбранных пилота-участника проекта, получат в награду от консорциума чертежи цитадели типа «Астрей» (среднего типоразмера); кроме того, имена победителя в общем зачёте, а также пилотов, выигравших в лотерее «Апвелл», будут внесены в описание прототипа цитадели, который они помогли построить.

Подробности

>
Parallax
3 ноя

Правки сооружений системы суверенитетов 3 ноября 2015 г.

Пассивная регенерация сооружений Частично захваченные противником сооружения при условии, что их не атакуют, будут возвращаться под контроль действующего владельца. Благодаря этому изменению уменьшаются затраты на отбивание последствий случайных атак в условиях асимметричного взаимодействия.

Кнопка самоуничтожения Если альянс хочет (или вынужден) отдать контроль над частью принадлежащего ему космоса, директор корпорации-владельца сооружений может запустить 20-тиминутный отсчёт до их самоуничтожения.

Переключатель надстроек для центров управления планетными системами (ЦУПСов) Мы добавили переключатель, позволяющий включать/выключать надстройки ЦУПСов без их демонтажа. Теперь альянс может контролировать расходы и платить только за то, чем на пользуется на деле.

Погрузка в отсек с внешним доступом В этом обновлении по запросам сообщества игроков в игру введена ещё одна возможность: погрузка вещей из космоса в отсек с внешним доступом.

Ознакомиться со статьей

>
«Криос»
22 июл

ПОСы 22 июля 2014 г.

Владельцы ПОСов, держите курс на модернизацию! Вам понадобится прессовочный цех для хранения руды и льда. Создателям кораблей большого тоннажа, обретающимся в «лоу-секе» придётся вложиться в создание таккерского завода для постройки компонентов КБТ. Порадуйте пилотов своей корпорации, занятых производством, новыми улучшениями и скидкой на материалы. Они не останутся в долгу.

Ознакомиться со статьей

Language: English

#Structures

>
Winter 2017

Refineries Sunday, December 31, 2017

The next class of capsuleer-built structures are arriving, putting even more industrial power in the hands of pilots throughout New Eden!

Refineries will revolutionize how consumable resources are harvested and processed in New Eden, and will become the premier structure for capsuleers to use when collecting, processing, refining and reprocessing.

This new line of structures will offer an entirely new method of moon mining, and improve the ability to carry out reactions by utilizing the new industry UI for the process, allowing capsuleers to streamline their industrial workflows like never before.

Details in the dev blog

Moon Mining Sunday, December 31, 2017

With the arrival of refineries, capsuleers will now be able to carry out moon mining operations directly via these structures, transforming the process from an entirely passive form of income into an active form of gameplay that promotes collaboration and conflict.

Improved Reactions Sunday, December 31, 2017

The arrival of refineries heralds a rework of reactions, wherein they will be moved to the new industry UI, and will be a process exclusive to refinery structures.

With a simplified interface for ease of use by pilots of all levels of industrial expertise, the new reactions system will bring a more coherent and clear process to the fingertips of both veteran and rookie industrialists.

Faction Citadels Sunday, December 31, 2017

To put control of nullsec space firmly in the hands of capsuleers, this winter pilots will see a transformation of existing conquerable stations, when they will be replaced by faction citadels.

Whichever organization controls the conquerable station at the time of the conversion will be granted the faction citadel, and landmarks will be created to preserve the heritage of battles fought over these sought-after structures.

Check out more details in the dev blog!

Details in the dev blog

>
August Release
Aug 16th

Structure Combat Iterations Wednesday, August 16, 2017

This release will bring the next installment of structure quality of life improvements, as well as the first adjustments to the structure combat system.

Suggestions from the community and the CSM have shaped these initial improvements, which include improved UI/UX feedback during structure deployment, refined access for refueling structures without the need for additional roles, and balance adjustments to selected structure weaponry to give more varied and unpredictable options when sieging and defending.

The moon scanning UI will also be improved with this release in preparation for the release of Refineries, and the upcoming changes to moon mining.

Details in the dev blog

>
119.5
May 9th

Blood Raider Shipyards Tuesday, May 9, 2017

The Blood Raider Covenant have been working hard to bolster their military capability and ensure that they are at the forefront of combat technology, utilizing technology stolen from the Amarr Empire.

Blood Raider shipyards provide a unique opportunity for capsuleers from across the cluster to assault Blood Raider manufacturing facilities and military staging points,salvaging blueprints that will allow the construction of formidable Blood Raider capital vessels.

Capsuleers beware – these shipyards are very well defended, and should they come under attack, Blood Raider backup forces are never too far away…

Engage with caution.

Alliance Logos On Citadels Tuesday, May 9, 2017

The time has come for capsuleers to make even more of a mark on the universe, marking their claim on their space and structures for all to see.

Alliance logos and character portraits are coming to citadels, which will allow you, the elite pilots of New Eden to fly your colors on the largest structures ever assembled in the history of New Eden.

>
Fanfest 2017
Apr 6th
>
119.3
Mar 14th
>
119.2
Feb 14th

Personal Insurance In Structures Tuesday, February 14, 2017

In this release, Pend Insurance will be expanding their market share and beginning to offer personal insurance in structures across New Eden. This means that pilots will be able to insure their ships in structures just the same as they can do so in stations across New Eden.

>
EVE Online: Ascension
Nov 15th

Structures: Engineering Complexes Tuesday, November 15, 2016

EVE Online: Ascension will see the introduction of a new class of player built structure: Engineering Complexes.

This set of structures adds Industrial capability to the new types of structures that players are able to build and maintain, complementing the Citadels in the eco-systems that players are able to create within New Eden. Added variety of hulls and additional functionality grants our players more purpose in space, more reason to engage with this new system, and with each other.

Details in the dev blog

>
118.7
Aug 9th

Contracts In Citadels Tuesday, August 9, 2016

The Contracts system in New Eden allows players to set up business dealings with other players to Exchange goods, Auction items and have their belongings couriered across the universe. With this release, we'll be adding this functionality to Citadels, making these fortresses in the sky the best locations for logistics, trade, staging, training and congregation in New Eden.

>
118.6
Jun 28th

Citadel Expansion Iterations - Part Two Tuesday, June 28, 2016

After a successful first round of iterations during the 118.5 release, this release brings further functionality to citadels across New Eden, including redeeming, direct trade and character customization in citadels, as well as the ability to set a citadel as an autopilot waypoint. Further iterations are also coming with the 118.6 release, so please be sure to review the patch notes for more information.

>
118.5
May 31st

Citadel Expansion Iterations - Part One Tuesday, May 31, 2016

With Citadels now in wide use across New Eden and more being deployed every day, it’s time for the first round of fixes and improvements. This release will set the stage for further iterations on Citadels as we move forward toward the summer, and the introduction of Industrial Arrays and Drilling Platforms in the second half of the year.

Please see the 118.5 patch notes for more information.

>
Capsuleer Day
May 6th

The Scope – World War Bee rages on as conflict erupts over first constructed citadels Friday, May 6, 2016

Alton Haveri reports on the ongoing conflict in the north as the Moneybadger Coalition plan their next move against the Imperium stronghold in Fade.

Meanwhile, the Upwell Consortium announces Capsuleer day amid harsh criticism from critics and competitors, relating to the apparent misrepresentation of the hazards of colonizing unregulated space, after the loss of a number of newly constructed citadels and their newly settled colonists.

>
EVE Online: Citadel
Apr 27th

Citadels: Cities built in the Heavens Wednesday, April 27, 2016

Outposts and Stations were the tools you used to bring the universe under your control. It is time to set sights on grander ambitions. Citadels are massive player-created cities in space, dwarfing almost everything the Empires have ever constructed. These monuments to the might and power of capsuleers make excellent trade hubs, hangar/residential quarters, and defensive stations.

Medium, Large, and XL Citadels - the Astrahus, Fortizar, and Keepstar respectively - the largest of which is massive enough to offer super-capital ship docking bays.

Module Slots allow for weaponry, electronic warfare and rigging components to be installed.

Modular construction to add markets, clone units, compression systems and other facilities.

Ship Tethering provides security for friendly ships close to the Citadel, granting safe passage in and out of the structure.

Unlimited Personal and Corporation Hangars provide residence for even the largest of Alliances.

Multiple Undock Points, including separate capital (L Citadel/Fortizar) and super-capital (XL Citadel/Keepstar) undock areas, prevent traffic at busy hubs.

Each citadel has a weekly maintenance period where recalibration is handled. The larger the citadel, the larger the maintenance window. It is during this time that citadels are vulnerable to attack.

The cost to construct a citadel can range from 700 million to over 120 billion depending on the size of the citadels and its amenities. A trivial price for a fortified city among the stars.

Read this dev blog on structure fitting

Watch the video

Astrahus Wednesday, April 27, 2016

Introducing the Astrahus class Citadel, a medium sized staging platform that satisfies all the corporate needs of a small sized organization. With modular services and fitting, cloning and reprocessing facilities and the ability to build this class within Empire, Nullsec and Wormhole space, the Astrahus can be utilized for a multitude of roles, from a corporate headquarters for a small organization, to a forward staging point for a large alliance or coalition.

Fortizar Wednesday, April 27, 2016

The larger brother of the Astrahus, the Fortizar class Citadel provides even more functionality, and is designed to serve the needs of a medium to large organization. Providing capital ship docking, service access controls, and protection for nearby friendless, the Fortizar is the next step up from the Astrahus class, and is designed to offer a solid base of operations for most organizations in New Eden as a capital fleet staging point and corporate headquarters.

Keepstar Wednesday, April 27, 2016

The largest of the Citadel designs, the Keepstar offers unrivalled versatility. Standing a colossal 160 kilometers tall, this class of Citadel provides a solid base for an Alliance or Coalition headquarters, with supercapital ship docking and a plethora of fitting options. Including extensive defensive capabilities, as well as localized support for friendlies and the ability to host capsuleers driven markets, the Keepstar class citadel is the largest and most versatile structure on offer from the Upwell Consortium.

Palatine Keepstar Wednesday, April 27, 2016

The most heavily armored and sought after Citadel of them all, the Palatine Keepstar is the jewel in the crown of any major power in New Eden. The main draw to this structure is that it is unique, with its own SKIN, and only one may exist in the universe at any given time. On destruction, a permanent monument bearing the name of the corporation that had created the Upwell Palatine Citadel will be placed in its previous location.

This will only be true for the first one of these structures ever created.

New Structure Assault Mechanics Wednesday, April 27, 2016

Even the mightiest of player structures in the highest of High Security space will still be vulnerable to attack at some point. Here is a quick overview of what both sides can expect.

Damage Mitigation - "The biggest blob wins" may be realistic but it's not very fun. Incoming damage will be mitigated at certain thresholds based on Citadel size and role.

Assault Duration - Structure assaults are expected to take around 30 minutes to complete, no matter where the structure is deployed. This gives a large enough window to make it engaging and a small enough window to make it inviting to those who enjoy shorter gaming sessions.

The Capital Connection - Bringing HP damage back into structures is not a coincidence. We want both structures and capitals to have a strong tie with each other.

Visual Cues - Structure lighting, signs, docks and other effects will give visual cues as to the state of the structure.

Full details on the system are coming soon. Watch the Dev Blog page for more info.

Details in the dev blog

Asset Safety for Destructible Structures Wednesday, April 27, 2016

NPC offices and hangars have the notable perk of not blowing up. As such, a pilot's possessions there are safer than a pilot's possessions in a structure that can, with significant effort, be reduced to space debris.

To allow the new destructible structure to compete with NPC stations, we are introducing a new mechanic to ensure that assets stored within the structure can be retrieved when it is destroyed. When a Citadel structure has been destroyed, items inside are automatically impounded and saved. These items will be delivered to the closest NPC station in low-security space or another Citadel structure owned by the same entity in the same solar system.

New Access Control System Wednesday, April 27, 2016

Access and associated taxes to services available in the new Citadel structures can now be controlled with far greater finesse for not just your corporation or alliance, but for all individual players.

Build your structures, and choose who you want to interact with them, and to what degree. Structure access settings are separate from asset management settings, allowing you to create custom access profiles without compromising security.

Improved Station Hangar Visuals Wednesday, April 27, 2016

Station maintenance managers have been busy across New Eden, cleaning and renovating hangars. All four racial station hangars have been given a significant visual overhaul, with new V5 shaders and our latest physically based rendering techniques.

Structure Fitting Wednesday, April 27, 2016

With the arrival of Citadels, structures just got a whole lot more interactive and customizable to fill a multitude of roles for player organizations in EVE. With fitting options just the same as any ship in New Eden, following the same base mechanics of high, mid, low and rig slots, players can now adapt and specialize their structures and tailor them into specific roles, just as they do with the ships they fly.

>
Jan 25th

The First Astrahus Citadel: Help make it happen Monday, January 25, 2016

The latest phase of Upwell Consortium's plan is in motion, and construction is starting on the first citadel. The Intaki Bank branch of Upwell has dedicated Agent Lee Brinalle to accepting and processing pilot contributions of needed Research Components. The Upwell Consortium will reward a few lucky pilots who participate with Astrahus Citadel BPCs (M-size) for the top contributor and two randomly chosen pilots as well as names of the top contributor and the winners of the prize draw will feature on the description on the prototype citadel they helped build.

More information

>
Parallax
Nov 3rd

Sovereignty Structure Modifications Tuesday, November 3, 2015

Passive Structure Regeneration Partially contested structures will regenerate toward full owner control if no active links are currently running. This change reduces the maintenance required to stave off uncommitted attackers during asymetric engagements.

Self-Destruct Button In the event that an alliance wishes to or needs to relinquish control of a territory, a Director of the owning corporation can set a 20-minute self-destruct timer on the controlling structures.

Infrastructure Hub (I-Hub) Toggle Manage your I-Hubs more efficiently and pay only for the upgrades you are using. A toggle has been added, giving you the power to change the online/offline status of an upgrade without having to uninstall it.

Scoop to Fleet Hangar Another popular request from the playerbase has made its way into this release. Players can now scoop in-space objects to their fleet hangar.

Read the dev blog

>
Crius
Jul 22nd

Starbases Tuesday, July 22, 2014

Starbase owners, get your corp ready to start remodeling. Add a Compression Array to store your ore and ice. Low sec capital manufacturers, invest in the new Thukker Component Array. Put the new boosts, arrays and material discount changes to work for your industrialists. They'll love you for it.

Read the dev blog